Как только зимой я подумал над покупкой МБ что перелопатил море информации. Предварительно пытался что-нибудь из российских МБ приобрести, хотя на мои площади подходил лишь Агро (Агрос). Счел цена его и навесного к нему, по что тарифам вышло 55 (МБ) + 15 (фреза) + 5 (плуг) + 4 (доставка до меня) = 79 тыс. руб. Стал смотретьь МБ заморского пр-ва, незамедлительно наткнулся на Зирка, хотя в России нет их в перепродаже. Еще посмотрел Grillio хотя стоимости на них ого-го, DF -12 b DF-15 хотя мотоблок их реализовывали лишь в краснодарском крае. И в онлайн магазине натолкнулся на МБ FORTE MX 101 стоимость незамедлительно впечатлила 58800 и дизель. В последующие дни обнаружил рекламу CROSSER и сравнив все дизельные нелегкие китайцы принял решение приобрести его. Выбор остановил на Crosser CR-M10.Производил покупку в онлайн магазине, было истина, чуть страшнова-то, хотя менеджер предварительно прислал пакт, поставили свою подпись в, выставил счет и через пару дней отправили мне его через транспортную фирму. Через 4 дня мой МБ был уже у меня.
МБ пришел в разобранном виде:
руль с коробкой в сборе
двигатель
коробка с фрезой (разобранная)
мотоблок рама, плуг, колеса другими словами весь набор
Собирал все сам. Все интуитивно ясно, сборка заняла 2 дня (не напрягаясь, отвлекаясь на иные дела). Двигатель ставили втроем. Регулирования сцепления, дросселя и дифференциала заняли пол-часа. Двигатель завелся с первого раза. Масла менял незамедлительно и в коробке, и в двигателе.
в последствии холостяк обкатки прицепил сиденье и начал постепенно выезжать на различных передачах и всевозможных оборотах. Естественно же испытал первым делом фрезу.
К началу сезона МБ был уже обкатан. Нагрузки естественно незамедлительно немалые не давал. Обработал фрезой первоначальный участок - итог понравился.
Испробовал вспахивать плугом, мощности МБ хватает с лихвой в том мотоблок числе и для пахоты целины.
В совокупной сложности обработал за сезон практически 1Га. Пахал, фрезовал, сажал картофель. МБ в работе продемонстрировал себя с неплохой стороны. Массы его хватает и давить на него или же подталкивать его при работе не приходится, идешь за ним или же вблизи с ним и чуть подруливаешь (еще бы не идти за ним:D было бы супер).
И техникой собственной я доволен, это как раз что собственно мне надо на сегодняшний день.
Сейчас про минусы.
Их не очень и немало. Ну во-первых окрашивание не есть гуд, хотя терпимо. Во-вторых качество металла из которого мотоблок созданы ключи в комплекте и болты с гайками оставляет хотеть наилучшего (почти все при протяжке в период обкатки заменил на российское). В-третьих ножи на фрезе также худшего свойства. Четвертое - пробка для слива масла с двигателя изготовлена вблизи с креплением подставки (ох уж китаяса мать) собственно довольно стыдно. Пятое - самое для меня неприятное, радиатор забивался у меня неустанно, а начищать его довольно стыдно, он словно в нише стоит, и приходилось начищать его плавной длинноворсной щеткой любые 2 часа.
Вот вреде пока же и все, у кого есть вопросы задавайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.