Привет!
Наличествует Нева 2 с мотором Текумсен 6,5 сил.
Использую 6 лет пахал лишь под картошку и сажал под плуг, выкапывать пробовал хотя это не для него сын когда садился сверху (+90кг) тогда уже выкапывает хотя немало поврежденной (раз раз пробовал). Остальной огород обрабатывал фрезой - доволен. Также цеплял автоприцеп 500кг поеа немного не убился с горки тормозов что нет, а горка с километр до сего времени жутко как вспомню. Мотоблоком доволен заменяю масло нуда заливаю бензин неисправностей ни каких.
А какое устройство у тебя для выкапывания картошки, и на какой глубине мотоблок она посажена?
Я когда купмл мотоблок выкапывал картошку окучником. В последующие дни устроил что именуемый выкапыватель. В настоящее время попрусь в гаражный кооператив сфоткаю все прибамбасы собственно у меня есть к мотоблоку, и самодельные и покупные. А движок у меня Хонда. Движком доволен на 100%. Истина раз раз заглючил, при заводке ни стого ни с сего стал чихать и плеваться дымом. Свеча была мокрая. Я мыслил собственно чтото с карбюратором. Немного не полез читать. Оказалось собственно свеча которой комплектовался мотоблок грандиозное Г..! Поставил б/у, снятую из машины, теперь больше года мотоблок заводится с пол пинка. мотоблок Фото движка для совместного становления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.