posted 22-5-2015 12:12 чепуху заявляйте. Полнейшую. в том числе и спорить не буду.
Покупая непалёное 2т масло, мотор прослужит в разы дольше.
О пользе автола для Хонды - в том числе и не спорю, бессмысленный и бесполезный спор
Укатать возможно в том числе и японский мопед, смотря как выезжать. И бензопила Дружба на автоле прослужит дольше Штиля, когда пользовать ее полчаса в год, а Штиль гонять по 8 часов в день
Все авто и мотоциклетные анализы всех изготовителей демонстрируют УНИЧТОЖАЮЩИЙ эффект 4т мотоблок масел на двухтактную технику
Но когда естественно вы сами точите ЦПГ из вольфрама, я естественно поверю собственно у вас на автоле трудится дольше
Закоксовывание продувочных окошек, или же выхлопных - не последствие свойства масла, а:
1)Сможет смесь была чрезмерно роскошная изза неверной соотношения масла
2)Неверно настроен карбюратор
3)Масло паленое
Помимо всего этого для 2т мотора хотелось бы предусматривать образ двигателя(форсированный или же стереотип) и т. п. А что к примеру заливают "рейсерское" масло в стереотипный мопед, в следствии зарастают все окошки в связи невыгорания сажи.
Нуда, не лишним будет заметить замечу собственно нагар на поршне и цилиндре никак не связан с износом, так как это Копоть, мотоблок но не зола, которая образовывается от 4т масла.
Нагар отчищается и все.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.