суббота, 4 июля 2015 г.

самодельный полноприводный минитрактор из мотоблока

Почитаемые форумчане, из почтения к модератору вопросы по определенному изделию в разделе "деловые предложения " (изготовим на заявка прицепы колёсные или же сани.....) или же "строительный спрос" (к мотоблоку "агро" или же подобному по мощности) quote:и собственно далее? Упреждаю - реклама и перепродажа запрещены.

А тут нужно услышать кто как эксплуатирует похожую технику. Выезжать по дорогам ощего пользования, как здесь, написали и на велосипеде, и на повозке запряённой лошадью, и тем более в нетрезвом виде за рулём невозможно. А скутеры в третьей полосе с пацаном без каски за рулём, а мотоблок может быть вдвоём, это неплохо? Если взглянуть под другим углом, рухнул самолёт, погибло наиболее трехсот человек, представительницы слабого пола, ребята, и ни кто не заикнулся мол " а выделяйте авиацию отложим, ну но бы гражданскую, сколько их падает не взирая на систематическое усиление общепризнанных мерок защищенности полётов...."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.