... и руль с задним ограничителем Подключив главные механические части, приступаем к включению и регулированию тросов. Первоначальный канат идет от левой рукоятки мотоблока (верхняя, красного цвета) к двигателю. На самом деле - это прерыватель цепи двигателя. мотоблок При нажатой рукоятке двигатель заводится и трудится, а при выключенной - двигатель не заведется, и, в соответствии с этим, заглохнет когда при работе выпустить рукоятку. Конкретно зафиксируйте блокиратор троса, и отрегулируйте что, дабы свободного хода троса небыло.
Дальше, подключаем регулятор газа на руле к регулятору оборотов двигателя. Чтобы достичь желаемого результата выставляем регулятор на руле в наименьшее положение и канат подсоединяем к двигателю, обороты которого что же выставлены на минимальное колличество. Убираем беспрепятственный ход троса. Для выяснения - регулируем обороты от минимального количества до предела на руле, и, в мотоблок соответствии с этим, на двигателе регулятор обязан что же "идти" от минимального количества до предела.
Грядущим шагом уточняем канат заднего хода. Он идет от правой рукоятки к редуктору мотоблока. Вставив канат, уберите его беспрепятственный ход. Задняя трансляция включается при нейтральном положении коробки передач. Канат сцепления присоединяем по аналогии с предыдущими. У него будет маленькой ход. Данным, присоединение тросов завершено. Сейчас нам нужно было облить трансмиссионное масло в редуктор и полусинтетическое моторное масло в двигатель. Численность масла конкретно предписано в памятке по эксплуатации. Проще всего в мотоблок двигатель заливать масло по заливную горловину (по резьбу), как только двигатель пребывает в прямом положении. Бухта масло в двигатель и редуктор - у вас есть возможность заливать дизельное топливо в бак для топлива, и обратиться к запуску двигателя, и его обкатке.
Вебсайт по верному запуску дизельного двигателя, у вас есть возможность понаблюдать здесь.
C почтением, gardenshop. com. ua
Все сегменты заметок