Этот самоделковый прицеп способен поместить до 400 кг, это 6 мешков с картошкой плюс авторитет самого водителя. Конструктивными особенностями тележки считаются достоверные колеса, водило, вместительный кузов и сильная рама. Рассмотрим все перечисленные повыше агрегаты и узлы.
Начнем с водила, оно произведено из пары отдельных составных частей, которые объединяют электросваркой. Максимум нагруженным пространством считается стык дышла и поворотного корпуса узла, по данной основанию важно ужесточение сего пространства 4мя узлами жесткости.
Рисунок 1. Самоделковый прицеп мотоблока.
1- «Электроник» кронштейн орудий мотоблока навесных; 2- изображение консоли; 3- изображение водила; 4- доска s20, подножка; 5- доска s20, водительское сидение; 6- рама прицепа; мотоблок 7 - доска s20 кузова; 8 - брус 50x50, 3 шт, опорная балка; 9- М8 болт; 10- труба 58на 4 упорное кольцо; 11 – от мотоколяски колесо СЗД 2 штуки.
Из стальных составляющих изготовят раму, из трубы круглого и прямоугольного сечения, из прутка из уголков. Их варили в систему, и замысловатость её обуславливается что, собственно тележка трудится на территории, с наибольшим численностью валунов, неровностей, и нагрузки эксплуатационные в данном пространстве хватит великоваты.
Как колесная почва выступает стержень из стали с диаметром в 30 мм, который соединен косынками и угловыми опорами с корпусом продольного шарнира и лонжероном электросваркой. И мотоблок стержень облюбовали подобный длины, чтоб колеса не выходили за непосредственные обводы кузова.
Рисунок 2: Схема водила.
1- схема корпуса поворотного узла; 2 из трубы 49x3, L1820 создали дышло; 3- из уголка 25x25x4 создали подножки рамки; 4- из трубы 58 на 4 создали упор; 5 – из трубы диаметром s4 создано ребро жесткости; 6- из полосы 25 на 4 изготовлена накладка.
Кузов тот же сильный, скажем рама, его сколотили из досок толщиной в 20 мм, на углах его усилили металлическими накладками.
Его крепеж к раме осуществляется болтами и тремя мощными опорными балками, которые изготовлены из бруса объемом 50x50 мм. Грузить наш кузов мотоблок надо скажем все тележки с одной осью, средина тяжести обязан быть находится около переднего борта и не выходить за ось вращения для колес.
Поскольку данная тележка как правило необходима для перевозки мешков с картошкой, что и сам кузов создали с бортами, которые не открываются. чтобы, чтоб перемещать какие-либо сыпучие материалы тележку применяют довольно не часто.
Рисунок 3. Как делать раму для самодельного прицепа к мотоблоку.
1. – из уголка 21 на 21 на 3 создают раскос; 2 из уголка 21 на 21 на 3 создают рамку сидения; 3- из трубы 50 на 25 на 4 создают стояк; мотоблок 4 – из уголка 40 на 40 на 4 сделаны стойки для сиденья; 5 и 14- из трубы 50 на 25 сделаны передние подкосы; 6 на 15 из уголка 40 на 40 на 4 сделаны продольные лонжероны; 7 и 8 – из уголка 32 на 32 на 4 сделаны правые опоры для колесной оси; 9 и16из трубы 50 на 25 сделаны задние подкосы; 10- из уголка 40на40 на 4 сделана усиливающая перекладина; 11 – из трубы 58 на 4 создан корпус для шарнира продольного; 12 – из прутка диаметром 30 мм сделана колесная ось; 13 и 17 из уголка 40 мотоблок на 40 на 4 сделаны поперечные лонжероны; 18- s4 косынки.
Практика многолетнего использования тележки указала, собственно лучшие из лучших колеса это колеса от мотоколяски СЗД. Тележка присоединена к мотоблоку с помощью консоли, её верхняя часть обязана твердить обводы держака сего же окучника, поскольку он вставлен в штатный кронштейн от орудий навесных, нижняя же это ось, в которых в радиально – упорных подшипниках обязан вертеться узел водила переломный. Всё место меж подшипниками закрыто пыльниками и заполнено консистентной смазкой.
Рисунок.4. Узел водила переломный
1- схема консоли, 2- схема пыльников, 3 и 6 – 36206 подшипники, 4 схема корпуса; 5- схема распорной мотоблок втулки; 7- дистанционная втулка; 8 – схема шайбы; 9 М20х2,5 гайка; 10 – схема масленки; 11 – схема дышла.
Водило тележки с рамой объединяют шарнирным методом, при всем при этом в трубчатый корпус вставлено в корпус шарнира продольного, болтом М8 фиксируют кольцо упорное. Спасибо данному соединению колеса тележки независимы от главного положения колес мотоблока на неровностях дороги.
Шофер воплотит в жизнь управление связкой тележка – мотоблок, находясь впереди кузова на сиденье. Он ногами создает упор на подножку из дерева, а руками придерживает рычаги управления.
Информация
Гости, оказавшиеся в группе Гости, не имеют возможности оставлять объяснении к этой публикации.