четверг, 28 мая 2015 г.

лучший дизельный мотоблок


4.1. ДВИГАТЕЛЬ

Приспособление и принцип работы двигателя, его систем и механизмов при-ведены в „Техническом описании и памятке по эксплуатации двигателей УД-15, УД-25″. Данная памятка прилагается к сопроводительной доку-ментации мотоблока,

4.2. СИЛОВАЯ Трансляция

Силовая трансляция мотоблока произведено из муфты сцепления, коробки пе-редач, крупнейшей передачи, дифференциала и конечных передач. Коробка пере-дач, основная трансляция и дифференциал расположены в одном корпусе. Помимо всего этого, в нем смонтирован помимо прочего ВОМ и механизм переключения передач. Ки-нематическая схема силовой передачи приведена на рис. 5.

4.3, МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ

Муфта сцепления предназначена для передачи крутящего этапа от мотоблок дви-гателя к трансмиссии, отсоединения двигателя от силовой передачи, а еще плавного и безударного их соединения. На мотоблоке установлена многодис-ковая фрикционная неустанно закрытая муфта с ручным управлением, ра-ботающая в масле,

Муфта сцепления (рис. 6) произведено из основного барабана 1, установленного на выходном конце коленчатого вала двигателя, ведомого барабана 5, установленного на первичном валу КП, нажимного диска 2, набора основных дисков 3 и ведомых дисков 4, упорного диска 7 и нажимных пружин 6.


Относительные обозначения:

Л — шпонка плавающая

ШРО — шариковый лучевой подшипник

Рис 5. Кинематическая схема силовой передачи мотоблока.

Нажимные пружины 6 одним концом ввернуть» в ведомый барабан 5, мотоблок а иным концом с отогнутым витком крепятся к нажимному диску 2. При всем при этом ведомые и основные диски муфты с помощью старания пружин сжимаются, из-за этого момент от двигателя передается на ведомый барабан и через шлицы — на изначальный вал коробки передач.

Управление сцеплением механическое, произведено из рычага управления сцеплением 12, троса 11 (рис. 3), рычага 10, переходника 11, упорного шари-коподшипника 7 (одна обойма и сепаратор с шариками), регулировочных шайб 3, устанавливаемых в расточке вала 4, штока 2 и грибка 1 (рис. 7).

Напряжение от рычага 12 через канат 11 (рис, 3), рычаг 10, винт 9, переход-ник 11 и настойчивый мотоблок шарикоподшипник 7 передается на вал 4, который, пере-двигаясь в осевом направлении, воздействует через шайбы 3 на шток 2 (рис. 7). Шток 2, упираясь в грибок 1, давит на нажимной диск 12. Нажим-ной диск при всем при этом переезжает вперед, натягивает пружины 13, освобож-дает основные и ведомые диски и муфта выключается.


Рис. 6, Муфта сцепления:

1 - барабан основной; 2 - диск нажимной; 3- диск основной; 4- диск ведомый! 5- барабан ведомый; 6- пружина; 7 - диск настойчивый; 8 — фланец.

мотоблоки дизельные волга

Мотоблок Беларус-09Н/09Н-02 колесной формулы 2?2 сможет использоваться для междурядной обработки свеклы и картофеля, культивации и боронования, пахоты нетяжелых основ. Помимо прочего мотоблок незаменим при транспортировке мало - и среднегабаритных грузов, выполнении всевозможных стационарных дел.



Беларус-09Н/09Н-0 выделяется универсальностью и сможет использоваться в фермерских хозяйствах, на загородных и приусадебных хозяйствах, парниках и теплицах. В мощь мелкого веса и маневренности оптимально подходит для эксплуатации в садах и на огородах.



На мотоблоке установлен двигатель Honda номинальной мощностью 9 л. с. Муфта сцепления модели – многодисковая, коробка передач – ступенчатая механическая. Колеса оснащены пневматическими шинами 6L-12. Распоряжаться подачей топлива возможно за счет мотоблок особого рычага с тросовым приводом. В системы мотоблока учтено прицепное приспособление – скоба со шкворнем. Оно рассчитано на предельную нагрузку в 50 кг от груженого прицепа. Рулевое управление мотоблока регулируется по высоте и учитывает вероятность переналадки на реверсивное.

мотоблок дизельный кама

Мотоблок "Беларус"-09H-02 (двигатель бензин. Kipor (Китай), 7,5 л. с.)



Мотоблок предназначен для выполнения пахоты нетяжелых основ, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а еще для транспортирования грузов, стационарных дел с приводом от вала отбора мощности.

Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением. Коробка изменения передач – ступенчатая, механическая с неизменным зацеплением шестерен. Основная трансляция – конические шестерни со спиральным зубом. Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой. Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими мотоблок шестернями. Ходовая система – колесная формула 2?2. Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12. Нажим воздуха в шинах исходя их нагрузки 0,08 – 0,12 МПа. Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом. Управление коробкой изменения передач – рычагами через систему тяг. Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии. Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг. Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с вероятностью переналадки на реверсивное, положение налево или же направо на угол 15°. Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с вероятностью торможения агрегата мотоблок в перемещении и на стоянке. Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин. Прицепное приспособление – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы. Высота присоединительного пространства – 369,5 мм.


Технические данные. Клеймо двигателя Kipor Множество мотоблока, кг 145 Номинальное тяговое напряжение, кН 1,0 Количество передач переднего/заднего хода 4/2 Скорости перемещения переднего/заднего хода, км/ч 2,6-11,4/3,0-5,35 Агротехнический просвет, мм 300 Колея регулируемая, мм 450, 600, 700 Габаритные объемы, мм 1780х850х1070 Наибольшая множество буксируемого прицепа, кг 650 Номинальная мощность, кВт (л. с.) 6,6 (7,5) Частота вращения коленчатого вала, об/мин 3600 Удельный затрата топлива, гр/кВтч 313 Топливо А-92 что мотоблок 38.001165-97 Радиус поворота при колее 450 мм 1 м Предельная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное приспособление мотоблока от массы груженого прицепа, кг 50

мотоблок своими руками из мопеда

Мотоблок "Беларус"-08МТ (двигатель бензин. Mitsubishi, 8 л. с.)



Мотоблок предназначен для выполнения пахоты нетяжелых основ, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а еще для транспортирования грузов, стационарных дел с приводом от вала отбора мощности.

Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением. Коробка изменения передач – ступенчатая, механическая с неизменным зацеплением шестерен. Основная трансляция – конические шестерни со спиральным зубом. Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой. Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями. мотоблок Ходовая система – колесная формула 2?2. Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12. Нажим воздуха в шинах исходя их нагрузки 0,08 – 0,12 МПа. Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом. Управление коробкой изменения передач – рычагами через систему тяг. Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии. Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг. Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с вероятностью переналадки на реверсивное, положение налево или же направо на угол 15°. Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с вероятностью торможения агрегата в мотоблок перемещении и на стоянке. Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин. Прицепное приспособление – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы. Высота присоединительного пространства – 369,5 мм.


Технические данные. Клеймо двигателя Mitsubishi Множество мотоблока, кг 145 Номинальное тяговое напряжение, кН 1,0 Количество передач переднего/заднего хода 4/2 Скорости перемещения переднего/заднего хода, км/ч 2,6-11,4/3,0-5,35 Агротехнический просвет, мм 300 Колея регулируемая, мм 450, 600, 700 Габаритные объемы, мм 1780х850х1070 Наибольшая множество буксируемого прицепа, кг 650 Номинальная мощность, кВт (л. с.) 6,6 (8) Частота вращения коленчатого вала, об/мин 3600 Удельный затрата топлива, гр/кВтч 313 Топливо А-92 что 38.001165-97 мотоблок Радиус поворота при колее 450 мм 1 м Предельная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное приспособление мотоблока от массы груженого прицепа, кг 50

почвофреза для мотоблока своими руками

Мотоблок "Агро" легко справляется с этими видами дел, как:


Скашивание травы и сена. Культивация и посадка. Боронование. Очищение земли от снегопада. Вспашка основы. Обработка свеклы и картофеля меж грядок.

Технические данные



В виде силовой установки тут находится бензиновый четырехтактный двигатель Ульяновского моторного завода УМЗ-341 с принудительной системой замораживания. Этот одноцилиндровый агрегат способен взрастить мощность в 8 лошадиных сил. Двигатель выделяется собственной надежностью и простотой в эксплуатации. Относительно затраты топлива, по паспортным данным, механизм тратит около 2-х литров бензина в час. При всем при этом тяговое напряжение механизма оформляет 160 килограмм. Существенным плюсом помимо прочего считается мотоблок использование карбюраторной системы подачи топлива, спасибо чему мотоблок способен «перетравливать» в том числе и АИ-76. Одноосные механизмы имеют механическую коробку передач на 4 ступени, с помощью чего достигается размашистый диапазон скоростей. Использование дифференциала с принудительной блокировкой разрешает эксплуатировать мотоблок "Агро" в каждый территории. Рукоятки с легкостью регулируются по высоте и ширине, в следствии этого любой сможет подстроить механизм под собственный подъем.



Работы с навесным оборудованием



Вероятность работы с добавочным оборудованием создает инструмент наиболее функциональным и универсальным. Спасибо особым насадкам и приспособлениям, мотоблок "Агро" сможет эксплуатироваться в виде снегоуборщика, картофелекопалки, картофелесажалки, тележки-прицепа для перевозки нелегких грузов или же в виде культиватора для рыхления мотоблок основы.



Стоимость на инструмент



На сегодняшний день средняя цена свежего мотоблока оформляет 60 тыс. руб..



Перевозка и грузоперевозки (с помощью особого прицепа).

коса для мотоблока своими руками

В 1996 году был разработан, ну а в 1998 году запущен в серию сельхозагрегат свежего поколения - мотоблок «Агро». Мотоблоки «Агро» относятся к нелегкому классу и по праву именуются профессиональными. Модель объединила внутри себя не столько сила и надежность, ведь и удобство в эксплуатации. Спасибо весу и большой тяговой мощи, мотоблок «Агро» с набором навесного оборудования, разрешает механизировать и устроить наиболее эффективной работу в всяком хозяйстве - от небольшого приусадебного до гигантского фермерского, а еще служб жилищно-коммунального ансамбля. Мотоблоков «Агро» выпущено наиболее 40000 штук, мероприятия сосредоточенные на его усовершенствованию продлятся.



Мотоблок мотоблок агро (стоимость от 63 000 руб.) описание:

Номинальное тяговое напряжение 1,0 кН

Агротехнический просвет 250 мм.

Коробка передач: механическая, ступенчатая, с неизменным зацеплением шестерен - перекрывает размашистый диапазон скоростей вперед и обратно. Дифференциал с принудительной блокировкой обеспечивает нетяжелое маневрирование и высокую проходимость, чему способствует и больший величина ходовых колес. Вал отбора мощности разрешает трудится с интенсивными навесными агрегатами, этими как почвофреза, сенокосилка, снегоуборщик.



Технические данные:

Путевой вертикальный просвет - 250 мм

Колея нерегулируемая - 600 мм

Редуктор - шестеренчатый, с дифференциалом и валом отбора мощности

Минимальный радиус поворота мотоблок - 1,2 м

Тяговое напряжение, не ниже, - 100 кгс.

Бензин А-76

Затрата топлива 2 л/ч

Мощность: 8 л. с.

Ширина: 60 см

Глубина: 80 см

Кол-во скоростей (присутствие реверса): 3/1

Ёмкость топливного бака: 6 л

Двигатель: 4-х тактный УМЗ 341 (Россия)

Авторитет: 160 кг



Самый сильный российский мотоблок, от импортных аналогов выделяется универсальностью и невысокой стоимостью экплуатации. Особая сцепка Агро дает возможность использовать навесное оборудование и от прочих изготовителей.

Государство изготовитель : Россия



Дополнительно возможно приобрести:

Почвофреза

Тележка (прицеп)

Косилка сегментная

Картофелесажалка малогабаритная

Нож-отвал

Окучник двойной

Грунтозацепы (металлические колеса)

Картофелевыкапыватель (картофелекопалка)

Плуг

Снегоуборщик

загортачи для мотоблока своими руками

Мотоблок "Агро" универсальный одноосный.

Профессиональные свойства данным мотоблокам придают сильный двигатель (8.0 л. с.) и конструктивные заключения силовой передачи и прочих частей мотоблока, позволяющие скорпулезно исполнять нелегкие работы с высокой производительностью.

Коробка передач: механическая, ступенчатая, с неизменным зацеплением шестерен – перекрывает размашистый диапазон скоростей вперед и обратно.

Дифференциал с принудительной блокировкой обеспечивает нетяжелое маневрирование и высокую проходимость, чему способствует и больший величина ходовых колес.

Вал отбора мощности разрешает трудится с интенсивными навесными агрегатами, этими как почвофреза, сенокосилка, снегоуборщик. Положение рулевых штанг регулируется по высоте, влево-вправо в пределах 30 градусов и реверсивное.

Ремонт мотоблоков Агро:

мотоблок Ведущими основаниями неисправностей мотоблоков Агро считаются: поломку свечи зажигания, полный затрата смазки в храповике, износ прокладки головки цилиндра двигателя, засорение топливного крана-отстойника и поломку цепи в редукторе. Симптомами первой поломке станет отказ двигателя запускаться и недоступность искры зажигания. чтобы, дабы ликвидировать данную поломку, нужно было сменить свечу. Вторая поломку проявит себя характерным скрипящим шумом у двигателя. Для уничтожения нужно было смазать храповик машинным маслом. Станет хватит порядка 10 капель. При износе прокладки головки цилиндра двигатель просто-напросто не станет запускаться. Тут нужно было сменить прокладку. При засорении топливного крана-отстойника рекомендовано всецело прочистить отстойник, а еще топливный кран, промыть бензином и мотоблок устроить продув воздухом. Поломку продемонстрирует себя что, собственно двигатель станет запускаться, впрочем глохнуть через минуту работы. Пятая поломку - поломку цепи в редукторе. При всем при этом редуктор станет клинить, выходной вал не станет вертеться. При всем при этом цепь обыкновенно всецело лопается. Для уничтожения нужно было произвести замену цепи.

мотоблок кентавр навесное своими руками



Мощность: 6,5 л. с. Авторитет: 84,7 кг. Ширина вспашки: 60 см. (вероятность повышения до 80 см.) Глубина вспашки: 30 см Сцепление: ременное Редуктор: шестеренчатый Двигатель: Lifan LF168F-2 OHV 196 куб. см. Китай Вместимость топливного бака: 3,6 л. Численность скоростей: 2 вперед/1 обратно Скорость перемещения с телегой: 8 км/ч Диаметр колес: 45 см. Диаметр фрез: 30 см. Авторитет в упаковке: 98 кг. Габариты в упаковке: 830х530х860 мотоблок мм Государство изготовитель: Россия Залог: 12 месяцев



Мотоблок Агат с двигателем "Lifan" 6,5 л. с. разработан российскими конструкторами для небольших сельскохозяйственных объединений. Модель владеет полномочиями, спасибо которым ее целесообразно применять на поле мелкого объема или же солидном приусадебном участке.



Для начала, мотоблок Агат с двигателем "Lifan" 6,5 л. с. предназначен для проведения земельных аграрных дел - пахоты, культивации, окучивания, внесения и перемешивания удобрений. Хотя помимо прочего с его поддержкой возможно скорпулезно исполнять и другие работы во дворе и поле - грузоперевозки, кошение травы, ее сбор. Агрегат применяют в том числе и в виде привода водяного мотоблок насоса и циркулярной пилы. Размашистый спектр перспектив обусловлен комфортной универсальной системой аппарата. Помимо ведущий рабочей оси, на которую уточняются колеса или же фреза, мотоблок Агат с двигателем "Lifan" 6,5 л. с. помимо прочего содержит дополнительно вал отбора мощности, комфортный для включения разгого интенсивного оборудования. Система вала и оси обеспечивает простоту включения насадок, для эксплуатации модели нет потребности в ответственных умелых навыках. Процедура подготовки к работе занимает минимальное колличество времени, помимо прочего мотоблок Агат 5Л с двигателем "Lifan" 6,5 л. с. не нуждается в сложном обслуживании. Все его компоненты качественно подогнаны и не нуждаются в настройке, за ними с легкостью ухаживать.



Модель разработана с мотоблок расчетом на активное применение, все узлы владеют наибольшим запасом стабильности и внушительным ресурсом. Двигатель владеет большой мощностью, при всем при этом тратит топливо экономно. Это стало можно спасибо четырехтактному режиму работы и типу газораспределительной системы OHV. Шестеренчатый редуктор владеет низким передаточным количеством, он обеспечивает небольшое по скорости перемещение, хотя грандиозное тяговое напряжение. Спасибо эргономичной системы мотоблок Агат 5Л с двигателем "Lifan" 6,5 л. с. владеет мелкими объемами, собственно улучшает его маневренность и упрощает сбережение.

маркер для мотоблока своими руками

Мне вот как ведется это. Навряд ли кто на практике чрезмерно заморачивался данным до миллиметра, счётчика моточасовчасов на технике нет, в отличии от кое-каких моделей генераторов. Немало лет смотрел за одним генератором, предприятия Geko, модель точную не помню, на 4 квт, с двигателем Хонда GX 240, и со штатно установленным счетчиком моточасов. Дык вот, этот гена эксплуатировался на предприятии, и остался в прошлом на отметке счетчика немного наиболее 2-х тыс часов. Работа двигателя в генераторе куда наиболее щадящая, чем в МБ. Дальше. Из телефонного беседы с мастерской по ремонтным работам из славного мегаполисы Питера, мотоблок мне сообщили, собственно Робин на МБ ходит приблизительно 1000 часов, в последующие дни начинает дымить и ходит в этом режиме еще некое, будет продолжительное время.

Другими словами, клон Хонды на МБ никак не протекает 1000-1200, и особенно 3000 часов, как болаболят продавцы.

Переговорил воочию с кучей людей в округе, по онлайну, по телефонный аппарат: загнувшиеся Лифаны есть, и их не недостаточно уже. Тем более, у тех, кто интенсивно, я бы заявил профессионально наваривает на вспашке земельных участков. Просто не все в сети про это сообщают.

Мое эмпирическое представление о ресурсе Лифана как раз в МБ, собранное мотоблок по крупицам из различных пространств сложилось приблизительно что - 300 моточасов. Зная это, я и остановился на Лифане. Под мои задачи сего хватит, не на раз сезон 10-15 часов в год, пусть в том числе и 30, наиболее у меня не покажется.

Ресурс в 1500 часов мне совершенно не необходим.

домкрат для мотоблока своими руками

Трудно найти человека, который но бы раз в жизни не обрабатывал земельный участок. Старшее поколение регулярно рвется обзавестись дачей, дабы в силе выращивать естественные продукты без вредоносных химикатов в составе, молоденькие же люди должны помогать своим членам семьи в не иссякающих трудах на земельном участке. К превеликой радости, для немаловажного облегчения ручных усилий дачников в настоящее время возможно приобрести масса всевозможного оборудования в виде альтернативной замены тяпкам, лопатам и плугам.



Мотоблок – непременный помощник в сельскохозяйственном обстановке



Большую часть нужных сельхозработ, с которыми в любом случае сталкиваются все хозяева участков, берут на себя мотоблок современные мотоблоки. Исходя их собственных экономических перспектив, возлагаемых на агрегат задач и объемов собственного участка, У вас появится возможность приобрести домашние, полупрофессиональные или профессиональные мотоблоки. Благо ассортимент похожей техники в Харькове разрешит устроить подходящий выбор.



Наконец, собственно же сможет данный чудо-агрегат? Естественно, это для начала находится в зависимости от самого мотоблока и его технических данных. Как правило мотоблоки готовы скорпулезно исполнять:


окучивание, орошение и опрыскивание растительности; вспашку и подготовку земли с дальнейшей высадкой огородных и садовых культур; выборочную прополку или полный скос густого травянистого покрова. Высокое качество нашей продукции - мы сотрудничаем лишь с надежными, заслуживающими производителями техники;

Мощные профессиональные модели готовы почти что всецело сменить ручной работа дачника. Впрочем для качественной и многообразной обработки участка мотоблок важно не столько приобрести мотоблок, ведь и ввести на него неотложные запчасти. Современные модели нередко учитывают установку металлических колес, сцепок и плугов для вспашки земли, особых окучников для окучивания грядок, и масса прочих насадок, облегчающих посадку и прополку земельных угодий.



Ценовые данные мотоблоков



Естественно, выполняя настолько просторный диапазон дел, мотоблок обязан иметь неплохими показателями мощности, эксплуатационной стабильности, стабильности главных механизмов и их износостойкости. Подлинно высококачественный мотоблок получится некоторое количество дороже, нежели чета тяпок и лопат. Хотя все-таки, его возможно дешево приобрести в нашем Онлайн магазине House-garden. При всем при этом в том числе и наиболее дорогие профессиональные модели в разы экономят мотоблок Ваши средства и время, которые Вы затрачиваете на ручном, неавтоматизированном труде. С мотоблоком в том числе и наиболее трудоемкие и изнуряющие сельхозработы делаются нетяжелыми и быстрыми, собственно способствует неплохому настроению и прекрасному здоровью. А чтобы достичь желаемого результата практически никаких средств не жаль.



Подходящим пространством приобретения прогрессивных мотоблоков в Харькове считается наш Онлайн лавка House-Garden. com. ua. И на другими словами ряд оснований:


Просторный ассортиментный комплект товара, из числа которого У вас появится возможность найти для себя и компактные мотоблоки для малогабаритных участков, и мощные профессиональные модели для эффективной обработки мотоблок солидных земельных угодий; Оперативность оформления заказов – спасибо бесперебойной работе нашего вебсайта, вы можете в каждое время суток найти подобающий прототип мотоблока и заказать его в интернет режиме; Осмысленная ценовая политического деятеля нашего Онлайн магазина разрешит Вам дешево приобрести всякую, в том числе и наиболее мощную и самую передовую модель мотоблока; Высококачественный, заслуживающий обслуживание с профессиональными консультациями и доброжелательным обслуживанием, а еще даровая доставка.

Приедете в наш Онлайн лавка House-garden, дабы непосредственно увериться в наших превосходстве.



Приобрести мотоблок в Харькове в онлайн магазине House-garden

трицикл из мотоблока своими руками

Двигатель: Loncin WM168FB (Уточняется на прогрессивных моделях мотоциклов BMW!)

Предельная мощность: 6,5 л. с.

Образ двигателя: четырехтактный

мотоблок Размер топливного бака: 3,6 л

Ширина обработки: 105 см

Глубина обработки: 15-35 см

мотоблок Сцепление: ременное

Численность скоростей вперед: 2

Численность скоростей обратно: 1

мотоблок Привод: коробка переключение передач

Задний ход (реверс): Eсть

Отбор мощности: На валу

мотоблок Редуктор: Двухвальный шестеренчатый дополнительно пятивальный!

Вспомогательная информация: Декомпрессионный клапан для облегчения ручного пуска

Габариты (Д/Ш/В): 89 x 45.5 мотоблок x 66 см

Авторитет: 83 кг

Государство изготовитель: USA

Залог: мотоблок 2 года (или же 24 месяца) от нашей фирмы!