понедельник, 20 июля 2015 г.

конный плуг на мотоблоке

В наши дни мотоблоки Каскад довольно востребованы. Изготовитель постарается периодически улучшать, в следствии чего приспособление мотоблока Каскад практически постоянно отвечает прогрессивным притязаниям.

Вы пытаетесь резко проводить садово-огородническую работу?

Тогда предпочтительнее найти прогрессивное навесное оборудование, которое возможно присоединить к сельскохозяйственной технике, изучив схему мотоблока Каскад. Навесное оборудование дает возможность использовать мотоблок для рыхления и вспашки основы, окучивания, выкапывания корнеплодов, скашивания травы, изготовления естественных кормов, транспортировки удобрений и мелких грузов. Когда вы заботливо исследуйте руководство мотоблока Каскад, у вас появится возможность адекватно присоединить добавочные агрегаты и увеличить степень функциональности техники.

Мотоблок предпочтительнее применять на земельных участках, площадь которых мотоблок оформляет 6 – 40 соток. У вас будет замечен отличная вероятность расценить высокий степень производительности применения прогрессивной сельскохозяйственной техники! Памятка мотоблока Каскад разрешит начать использование с учетом множественных правил, которые оказывают значительное воздействие на срок службы техники!

Схема зажигания мотоблока Каскад гарантирует что, собственно искрообразование станет выполняться в период. Важно обозначить что, собственно от актуального искрообразования находится в зависимости воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания мотора, который установлен на мотоблок Каскад. Зажигание мотоблока Каскад надлежит быть исправным чтобы, дабы выполнение всевозможных садово-огороднических задач было вероятным. В неотъемлемом порядке идет по стопам аристократия меткий год производства мотоблок продукции, поскольку в различное время зажигание мотоблока Каскад реализовывалось по-всякому. От того, как продана система зажигания, находятся в зависимости особенности эксплуатации и вероятного ремонтных работ. Перед что, как собственноручно проводить ремонт, не упустите из своего поля зрения год производства и заботливо исследуйте схему зажигания мотоблока Каскад.

Непременно периодически проводите проверку карбюратор, поскольку тогда у вас появится возможность быть уверенны что, собственно топливо поставляется адекватно. Для выяснения вам требуется убрать топливный рукав со особого входного штуцера, который установлен на карбюратор мотоблока Каскад. Когда вы обнаружили трудности с поступлением топлива, вам требуется бережно вывернуть топливный кран, различить его, очистить фильтрующий мотоблок составляющую. Непременно бережно промойте все составной части в бензине высокого свойства. В последствии этой процедуры у вас есть возможность собрать топливный кран, продуть его и ввести. Когда в карбюратор мотоблока Каскад поступает топливо, для уверенностью уверенности в неплохом состоянии сельскохозяйственной техники выясните топливный клапан и жиклеры карбюратора.

Редуктор мотоблока Каскад практически постоянно выделяется высоким качеством, о чем беседует не чрезмерно невысокая стоимость на сельскохозяйственную технику. Припоминайте про то, собственно на самых недорогих мотоблоках имеют все шансы быть установлены редукторы неразборного мол, срок службы которых станет наименьшим. Редуктора мотоблоков Каскад за долго успели зарекомендовать себя с лучшей из лучших стороны! мотоблок чтобы, дабы повысить срок службы техники, обращайте внимание на правила эксплуатации.

Вы не уверенны что, собственно схема мотоблока Каскад, который вы используете, разрешит адекватно обмануть ремонт? Означает, лучшим из лучших заключением станет приступать к искусному мастеру, который представляет особенности прибора мотоблока Каскад любой модели.

плуг для мотоблока салют 100

Приспособление мотоблоков и их превосходство перед культиваторами

Функции мотоблока



Разнообразие функций мотоблока значительно шире - его применяют с применением добавочных особых навесных или же прицепных орудий. С его поддержкой вспахивают основу, размельчают солидные глыбы, устраняют сорняки, равняют плоскость, рыхлят грунтовую корку, перемешивают основу с удобрениями, перевозят грузы, убирают землю от снегопада и мусора.



В первую очередь мотоблоки оснащаются двумя валами: раз для колес, и второй для оборудования. Мотокультиваторы же имеют раз вал, мотоблок на который уточняются или колеса, или фреза. Практически никакие иные инструменты на него не монтируются.



Особенности прибора



Первые мотоблоки трудились на двухтактных двигателях. Машины свежего поколения оснащаются четырехтактными. Разгон их мощности: 5-15 лошадиных сил. На рядах нелегких агрегатах установлены дизельные двигатели, в следствии чего растет крутящий момент при небольших оборотах. Эта техника выигрывает по почти всем показателям, хотя считается чрезмерно дорогостоящей.



Актуальными данными, которые определяют уровень удобства работы, надежность техники, ее компоновку, считаются виды сцепления и редуктора. Для нелегкой универсальной техники важным считается присутствие нескольких передач и вероятность заднего хода. Наиболее мощные мотоблоки имеют сцепление и коробку мотоблок передач, идентичные автомобильным. Нетяжелые агрегаты снабжены коробками передач, состоящими из шкивов и соединяющих их ремней.



Нелегким возможно наименовать мотоблок, авторитет которого превышает 80 килограмм, а мощность - 8 лошадиных сил. Эта техника применяется для обработки участков с большой площадью. Их могут использовать в фермерских хозяйствах или же в работе коммунальных служб.



Работа второго вала, предназначенного для добавочных механизмов, поддерживается за счет ременной передачи или же шлицевого соединения. Нельзя несомненно признать, собственно чем какой-либо другой. если ременной передачи предотвращается неисправность агрегата или же его трудящихся органов, как только случается заклинивание. Шлицевое слияние применяется на машинах высокой мощности, мотоблок поскольку способствует передаче наибольшего крутящего этапа. Помимо всего этого, оно наиболее удобно для монтажа навесного оборудования, поскольку шлицы стыкуются легче и скорее, чем надевается и натягивается ремень.

плуг для мотоблока угра

Любой удачливый обладатель мотоблока достоверно представляет, собственно в следствии работы ему приходится идти по земле. Это не разрешает устанавливать трудящиеся органы управления нигде, помимо ручек. Как раз тут изготовители и монтируют разные составляющие данной системы.



Обыкновенно агрегат содержит специализированные рулевые штанги.



Они помогут оператору легко распоряжаться устройством, направляя его в необходимую сторону. На данных рулевых штангах в неотъемлемом порядке расположены самые разнообразные более нередко используемые органы управления. Речь идет о тех механизмах, которые разрешают производить регулирование скорости работы двигателя и трансмиссии.



что органы управления, которые применяются значительно реже, расположены на тех агрегатах, которыми они мотоблок управляют. Такое может быть управление невесомой заслонкой карбюратора, подключение вала отбора мощности и тому подобное. В общем все надлежит быть ясно что касается сего вопроса. Не лишним будет заметить, управление действительно на всяком мотоблоке предельно обычное. Тут применяются не электронные, а механические составляющие, но в в последнее время и второй вариант стал широко распространяться на рынке.



Само собой, это сильно облегчает работу с агрегатом. В первую очередь управление напоминает самый обычный мотоцикл. Тем, кто представляет о чем речь, знает, собственно на левой рукоятке находится сцепление, а на правой - органы управления двигателем.



Все после при долгой работе выходит мотоблок на несложный интуитивный степень. Поначалу, может статься, трудновато трудится со настолько мощной техникой, хотя с годами человек пристращается к ней. Возможно обозначить, собственно производительность этого труда намного превышает ручной работа.



Наконец, сейчас любой человек представляет главные составляющие прогрессивного мотоблока. В настоящее время похожее оборудование возможно приобрести в всяком специализированном магазине. Понимая его приспособление, возможно собственноручно проводить и его ремонт, а это немаловажно. Неисправности имеют все шансы вставать периодически в ходе эксплуатации, а чрезмерно частое посещение мастерских приводит к непредвиденным расходам.

как сделать плуг к мотоблоку

Сельское хозяйство – область этнического хозяйства, которая увлекается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), считается основной сектором экономики агропромышленного ансамбля России (АПК). К агропромышленному ансамблю относят сектору экономики, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), сектору экономики, обеспечивающие переработку, сбережение, перевозку и реализацию продукции. Мотоблоки Кентавр исполнены в прекрасном качестве, при всем при этом стоимости на них довольно невысокие, собственно разрешает заявлять про то, собственно данные агрегаты станут интересны широкому кругу населения. Со собственной стороны, мы отвечаем за высокое качество нашей продукции, свидетельством мотоблок чему считаются заводские гарантии и сертификаты. Ассортимент нашей продукции довольно широк. Мотоблок есть одноосный малогабаритный пешеходный трактор. Эта техника хороша для работы в труднодоступных пространствах: около строений, на узких газонах, из числа кустарников и деревьев. Приспособление мотоблока Кентавр разрешает скорпулезно исполнять масса функций. Плюс ко всему, к аппарату прилагается навесное оборудование, которые гораздо расширяет сферу использования агрегата. Мотоблоки Кентавр предназначены чтобы, дабы косить, пахать поле, окучивать, пропалывать, фрезеровать, боронить, рыхлить, разравнивать и культивировать основу. Помимо прочего с дополнительными комплектующими с его поддержкой возможно подметать, убирать снегопад. Помимо всего этого, его применяют в том числе и взамен водяного насоса! Исходя их мощности и мотоблок прочих технических данных мотоблоки Кентавр предназначены для всевозможных дел: маленькой агрегат средней категории пригодиться для множества домашних целей. Хотя есть помимо прочего и наиболее мощные машины – для полупрофессионального и профессионального использования. Они считаются неприметными помощниками в садовой, ландшафтно-озеленительной сферах, в работе на огороде. Проконсультировать конкретнее по данным и прочим вопросам вас сумеют менеджеры фирмы «Электромотор».Мотоблоки Кентавр имеют следующее приспособление: стартер у них кнопочный, зажигание электронное. У них есть регулируемая откидная рукоятка. Мотоблоки Кентавр владеют резиновым ходом колес, а еще валом отбора мощности. Помимо прочего они имеют коробку передач. Мотоблоки Кентавр выпускаются с различными редукторами: разборными, неразборными, червячными, шестеренчатыми. От сего мотоблок технического показателя находится в зависимости скорость работы машины. Помимо прочего есть аппараты на клиновых ремнях или же на цепи. Их могут использовать, как правило, для домашних целей. Эти технические данные разрешают оборудовать агрегат дополнительными деталями. К примеру: прицепом, сенокосилкой и почти всеми другими. Относительно добавочных насадок, которыми возможно использовать, установив их на мотоблоки Кентавр, они трудятся от вращательных перемещений фрез. Когда агрегат довольно увесистый и содержит немалые объемы и габариты, его проделывают на колесном ходу. Тут грандиозное величину содержит, для чего Вам необходим этот аппарат. Исходя их сего, У вас есть возможность выбрать последующие: самоходы, с передним и задним приводом, или мотоблок же эти, для управления которых необходим оператор. Любой содержит свои плюсы и минусы. Самоходные, к примеру, мотоблоки Кентавр довольно маневренны. При их помощи У вас есть возможность хранить под контролем достаточную глубину земли. Это достигается, спасибо регулированию скорости вращения фрез. Помимо всего этого, эти машины имеют задний ход. Редуктор Мотоблока Кентавр 4061Б обязан быть заполнен маслом, где находится пробка для заливки масла

оборотный плуг для мотоблока мтз

Самое весомое, собственно нужно было аристократия, приобретая мотоблок - это не столько верная эксплуатация, ведь и верное смысл, его сбережение. Приспособление мотоблока рассчитано следовательно, собственно его корпус и фрезы нуждаются в тщательной промывке в последствии любого применения. При данных процедурах постарайтесь игнорировать прямого попадания воды в двигатель агрегата, и ни под каким видом не позволяйте оказаться воде на еще горячем моторе. Дабы ваш мотоблок в равной степени как следует трудился на весь срок собственной эксплуатации, не забывайте изменять его фрезы, мотоблок лишь заметив ответственную изношенность. Не забывайте проводить настройку механизмов отвечающих за управление, ее возможно проделывать не что нередко, как мыть фрезы. Наиболее точную информацию по эксплуатации мотоблока вы практически постоянно можете получить, открыв руководство к вашему агрегату. что же не забывайте поддерживать нажим в шинах на должном уровне.



Приспособление мотоблока разрешает его применять не столько в летний сезон. Хотя главные функции мотоблока - работа в весенне-летний сезон, непосредственно скажем основная масса остальной садовой техники. В большинстве случаев, в зимний этап весь инструмент складируется в особом помещении. Перед зимовкой, нужно было произвести замену масла в мотоблоке, объединить бензин мотоблок из бака или облить свежее топливо с добавкой стабилизирующей жидкости, выяснить свечу зажигания, отрегулировать промежуток при потребности или же сменить свечу на свежую.



Когда вам потребуется забыть мотоблок без внимания на некоторое количество месяцев, непременно впрысните чайную ложечку чистого моторного масла в разъем под свечу зажигания. Потом потяните провод стартера, для того чтоб коленвал сумел провернуться некоторое количество раз. Сейчас храбро приступайте к замене свеч. Стоит припоминать, собственно затягивать свечи нужно было особым динамометрическим ключом. Небольшие составной части мотоблока чрезмерно хрупки, так как они созданы из алюминия, в следствии этого будьте предельно осторожны, по-другому сорвете резьбу.



Не забывайте изменять и мотоблок чистить легкий фильтр. Выясните степень масла в картере цепной передачи или же в коробке передач и молчком подливайте масло до достаточного значения. Когда тогдашнее масло нечистое, что всецело его замените. Перед что, как забыть собственный мотоблок на долго, убедитесь, собственно он всецело незапятнанный, другими словами помойте его снова, что станет правильнее. Сохранять мотоблок идут по стопам как минимальное колличество под крышей, что же не допускайте прямого попадания на него солнечных лучей. По-другому ультрафиолетовое излучение окажет конкретное негативное для вас и агрегата воздействие на шины.



Перечень заметок

устройство плуга для мотоблока

Редуктор МБ.01.000.1-01 мотоблока МБ-1Д1М Поз. Обозначение Наименов. Кол. Номер составной части и узла Поз. Прим. Наименов. Кол. Болт М6-6gх18.58.019 1 Прим. ГОСТ 7805-70 43 27 ОСТ 1.11532-74 Шайба 6-Окс. фос. 43 2 ОСТ1.33026-80 Гайка 10-ц 3 Гайка 6-Ц 28 Допускается замена на гайку 3315 А-10 ОСТ 1.33017-80 35 Шайба 10-Окс. фос. 3 Допускается замена на гайку 3301 А-6 ОСТ 1.11532-74 3 29 ГОСТ 11371-78 Шайба 8.01.019 2

4 735.508.600 Манжета 2 30 ОСТ 1.11532-74 Шайба 8-Окс. фос. 2 5 005.45.0419 Пружина-20 2 31 ОСТ 1.33017-80 Гайка 8-ц 2 6 ГОСТ4060-78 Подшипник 941/20 2 32 МБ.01.004.2 Конец 2 Шайба 7 Допускается замена на крышку МБ.01.004.3 005.45.0202 4 33 МБ.01.005.0 Прокладка 2 8 005.45.0201 Вал переключателя 1 34 ГОСТ6308-71 Кольцо СП-42-29-5 2 Цепь ПР-12,7-1820-2 9 Допускается замена на кольцо СТ 42-29-5 ГОСТ288-72 ГОСТ 13568-97 1 Шайба 35 46 звеньев МБ.01.016.0 2 10 МБ.01.150.0 Звездочка Z=12 2 36 005.40.0850 Манжета 30х52-10 2 Сухарь переключения 11 Допускается замена на манжету 1.1-30х52-5 ГОСТ8752-79/ОСТ3805146-78 005.45.0205 1 37 МБ.01.120.0-01 Середина(средина) корпуса правая 1 12 ГОСТ 13568-97 Цепь ПР-12,7-1820-2 1 Подшипник 306 38 34 звена ГОСТ8338-75 2 13 ГОСТ 13568-97 Цепь ПР-12,7-1820-2 1 Втулка 39 36 звеньев МБ.0.003.0 1 14 ГОСТ 397-79 Шплинт 1,6х8.06 1 40 МБ.01.01.0-01 Перст 3 15 ОСТ 1.33017-80 Гойка 5-Ц 1 Шпонка 41 Допускается замена на гайку 3301 А-5 КМБ.1.001.025 2 16 ГОСТ13942-86 Кольцо В20 Хим. Окс. 1 42 МБ.01.200.0 Блок звездочек третий 1 17 МБ.01.012.0 Прокладка 1 43 ГОСТ 13568-97 Цепь ПР-15,875-2300-2 1 Кольцо уплотнительное 18 30 звеньев 2262А-6-2 1 Цепь 2ПР-15,875-4540 44 Допускается замена на кольцо уплотнительное 2267А-6-2 ГОСТ 13568-97 1 Заглушка 19 28 мотоблок звеньев 005.45.0211 1 45 МБ.00.010.1 Вал выходной 1 20 005.45.0214 Прокладка 1 46 МБ.01.180.0 Блок звездочек второй 1 21 Болт Блок звездочек первоначальный 3 47 МБ.01.006.0 МБ.01.160.0 1 22 005.45.0204 Пружина фиксатора 1 48 005.45.0218 Шайба 6 23 005.45.0550 Вал переключения 1 49 005.45.0213.1 Прокладка 6 24 005.45.0206 Винт стопорный 2 50 МБ.0.002.0 Втулка 1 25 005.45.0203 Втулка 1 Середина(средина) корпуса левая 51 Допускается замена на втулку 05.45.0203-01 МБ.01.130.0-02 1 26 6.01.019 ГОСТ 11371-78 Шайба 35 52 МБ.01.009.0 Болт призонный 2

регулировка плуга на мотоблоке нева

Как вспахивать мотоблоком

Как вспахивать мотоблоком

На случае собственного мотоблока Салют-5Л6,5 производства ОАО ГМЗ Агат мегаполисы Гаврилов-Ям Ярославской области, я пытаюсь, почитаемые читатели коротко ознакомить вас с устройством мотоблока (подробно об эксплуатации мотоблока у вас появится возможность прочесть в прилагаемой памятке)



Выделяйте рассмотрим кое-какие главные узлы мотоблока «Салют-5»:



Двигатель




На мотоблок уточняются разные двигатели, как по мощности, что и по государствам изготовителям. Как правило это двигатели этих популярных компаний как «Honda», «B&S»…, а что же достоверные и экономичные двигатели производства КНР, мощностью 6,5 л/с (на фото мой мотоблок с китайским двигателем 168F-2 «Lifan»).



Заливая бензин мотоблок в бензобак мотоблока, непременно убедитесь, собственно фильтр жесткой очищения топлива установлен в заливаемый горловине бачка, как показано на фото слева!



Конец невесомого фильтра обязана быть герметично закрыта, под «барашек» фиксирующий крышку, непременно подкладывайте шайбу и гравер (справа)!



Редуктор мотоблока






Редуктор мотоблока подробно рассмотрен в предшествующей заметке. Коротко снова повторюсь – совершенство редуктора мотоблока «Салют-5», это шестеренчатая трансляция, что творит редуктор мотоблока установленного на «Салют-5» производства ОАО ГМЗ «Агат», лидирующим из числа мотоблоков выпускаемых в РФ и СНГ. Качество, надежность эксплуатации обязательная оформляющая редуктора, как в прочем и самого мотоблока.



Ходовая часть (клиноременная трансляция)




Привод колес мотоблока осуществляется через мотоблок шестереночную передачу редуктора (слева), привод вращения всего механизма редуктора осуществляется через клиноременную передачу при помощи двух ремней (справа), со шкива закрепленного на двигателе на шкив закрепленный на редукторе мотоблока (см. фото справа).



Как только вы выжимаете рычаг сцепления (справа) натяжные ролики, находящиеся на натяжном механизме натягивают ремни и мотоблок начинает перемещение. За счет рычага переключения передач, у вас есть возможность переключать режим работы мотоблока (слева).



Первая трансляция – для работы мотоблока по нагрузкой – вспашка, копка картофеля, расчистка снежных заносов и т. п.; вторая трансляция – для работы мотоблока при грузоперевозкам, культивировании на нетяжелых грунтах, прополка и т. п.; что же наличествует задняя мотоблок трансляция.



С помощью простоты и надежности подобный системы, привод ходовой части заслуженно является одним из главных достоинств мотоблока «Салют» производства ОАО ГМЗ «Агат» на средствами конкурентами.



Пусковой механизм (и регулятор дроссельной заслонки)




На редукторе двигателя пребывает механизм пуска двигателя, за счет шнура у вас есть возможность с легкостью запустить двигатель. При запуске двигателя не забудьте затворить невесомую заслонку и открыть бензокран. (слева).



При запуске двигателя рычаг регулирования открытия – закрытия дроссельной заслонки советую устанавливать в положение, как показано на фото. Кнопка стоп предназначена для аварийного останова двигателя (справа).



Рулевое управление мотоблока




Ручка мотоблока сможет фиксироваться в различных положениях, у вас есть возможность, мотоблок распоряжаться мотоблоком, не столько находясь позади (слева), хотя что же и сбоку мотоблока (справа).



Для того чтоб поворотить ручку, вам надо выполнить несложную операцию – ослабьте рычаг крепления ручки к раме мотоблока, повернув его напротив часовой стрелки на три-четыре оборота, и поворачивайте ручку в необходимое положение (слева).



что же ручка сможет регулироваться наверх – вниз, чтобы достичь желаемого результата вам надо ослабить эксцентриковый фиксатор и отрегулировать положение ручки до необходимой вам высоты. что же, как у вас есть возможность видеть на фото (справа) крепление ручки к остову осуществляется через резиновые амортизаторы, собственно сводит пульсацию от мотоблок работы двигателя почти что к «нулю».



Фаркоп (прицепное приспособление)




Мотоблок «Салют» снабжен прицепным устройством (слева), которое предназначено для работы мотоблока с различными навесными приборами (образчик, окучник – справа). что же фаркоп работает для крепления к мотоблоку грузовой тележки.

плуг для мотоблока ока

Приспособление мотоблока


Слева: Тяжёлый мотоблок с зубчатой трансмиссией и полуприцепом.

Мотоблок произведено из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы агрегатирования и системы управления.



Двигатель

На мотоблоках используются бензиновые и дизельные двигатели (на тогдашних моделях – двухтактные, на свежих – четырёхтактные). Двигатели мотоблоков снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. мотоблок Диапазон номинальной мощности двигателей у лёгких мотоблоков оформляет 1-5 л. с., а у тяжёлых 4-10 л. с. Наиболее мощные двигатели на мотоблоках используются не часто.



Трансмиссия

Трансмиссии мотоблоков выделяются наибольшим разнообразием технических заключений:



Зубчато-червячные трансмиссии. Используются на лёгких мотоблоках. Состоят из двух редукторов – верхнего зубчатого и нижнего червячного. Суставчатый мотоблок вал двигателя находится отвесно. Обыкновенно имеют центробежную автоматическую муфту сцепления а порой ещё и разобщительную муфту. Имеют все шансы владеть вал или же шкив отбора мощности для привода косилки от изначального вала зубчатого редуктора. Эти передачи более компактны.



Зубчатые трансмиссии – традиционная тракторная трансмиссия. Имеет лишь зубчатые передачи (цилиндрические и конические). Используются на тяжёлых мотоблоках. Обыкновенно имеют некоторое количество ступеней и реверс. Муфта сцепления в большинстве случаев содержит отдельный орган управления. Суставчатый вал двигателя находится горизонтально, перпендикулярно оси основных колёс. Эти мотоблоки обыкновенно имеют вал отбора мощности.



Ременно-зубчато-цепные. Двигатель вращает входной вал редуктора при помощи ременной передачи, в одно и тоже время выполняющей роль сцепления. Зубчатая и цепная передачи в большинстве случаев исполнены в едином картере. Использование цепной передачи разрешает повысить агротехнический просвет. Суставчатый вал двигателя находится горизонтально, параллельно оси основных колёс. Для полномочия отбора мощности основной шкив содержит добавочный ручей. Порой ременная трансляция выполняет роль вариатора и/или же реверса. мотоблок Зубчатый редуктор может статься одноступенчатым или же двухступенчатым.




Слева: Мотоблок с ремённо-зубчато-цепной трансмиссией и отбором мощности на орудие.

Система агрегатирования

Система агрегатирования мотоблока предназначена для его сопряжения с орудиями. У мотокультиваторов орудия уточняются на основную ось, а у колёсных мотоблоков – закрепляются на особом кронштейне. Ряд мотоблоков имеют систему отбора мощности для привода интенсивных трудящихся органов навесного орудия.



Система управления

Поскольку при работе с мотоблоком оператор шагает мотоблок по земле, все органы управления обязаны доводиться в воздействие лишь руками оператора. Обыкновенно мотоблок содержит рулевые штанги, за счет которых оператор удерживает и подталкивает его. На рулевых штангах располагают нередко используемые органы управления двигателем и трансмиссией. Не часто используемые органы управления (невесомой заслонкой карбюратора, подключения вала отбора мощности и пр.) расположены на надлежащих узлах и агрегатах. На левой рулевой штанге обыкновенно располагают органы управления муфтой сцепления, а на правой – органы управления двигателем («ручка газа»).




мотоблок Слева: Переключатель передач на тяжёлом мотоблоке.

Лёгкие мотоблоки и мотокультиваторы не имеют тормозов, а на нелегких мотоблоках управление тормозом обыкновенно выведено на правую штангу.




Гидрообъёмные.

опорное колесо для плуга мотоблока

Общая сборка Поз. Обозначение Название Кол. Поз. Обозначение Название Кол. 1 Бампер в сборе НМБ.040.030.1 1 26 Зубчатый раздел НМБ.010.003.1 1 2 Двигатель КД.00.000.0-25 1 27 Шкворень НМБ.000.003.0 2 3 Прокладка НМБ.010.009.0 1 28 Кронштейн сошника в сборе НМБ.040.020.0 1 4 Переходник в сборе НМБ.020.000.0 1 29 Лемех НМБ.040.026.0 1 5 Шойба 8х0,8.01.016 ГОСТ 10450-78 6 30 Шайба 8.01.016 ГОСТ 10450-78 4

Подбор

6 НМБ.010.005.0 18 31 Шайба 8.65Г.01.9 ГОСТ 6402-70 Упор троса сцепления 1 7 Болт М10-6gх30.58.016 ГОСТ 7798-70 4 32 Винт ВМ 10-8gх40.46.019

ГОСТ 17473-80

3 8 Шайба 10.01.016 ГОСТ 10450-78 1 33 Шпонка 8х7х40 ГОСТ 23360-78 8 9 Муфта сцепления НМБ.030.000.1 1 34 НМБ.040.040.0 3 10 Болт М10-6gх30.58.016 ГОСТ 7798-70 Крыло в сборе 1 35 Гайка М8. 5.016 ГОСТ 5915-70 3 11 Шайба 10.01.016 ГОСТ 11371-78 18 36 Винт М6-6gх30.88.016 ГОСТ 17475-80 2 12 Болт М10-6gх70.58.016 ГОСТ 7798-70 1 37 Коробка передач НМБ.050.000.0 1 13 НМБ.060.000.0 8 38 Гайка М10. 5.016 ГОСТ 5915-70 Рулевая колонка 1 14 НМБ.040.000.0 10 39 Шайба 10.65Г.01.9 ГОСТ 6402-70 Сцепка в сборе 1 15 Болт М10-6gх50.58.016 ГОСТ 7798-70 1 40 Гайка М6. 5.016 ГОСТ 5915-70 1 16 Рычаг передач НМБ.060.040.0 1 41 Крыло в сборе НМБ.040.040.0-01 1 17 НМБ.010.007.0 2 42 Шайба 6.01.019 ГОСТ 6958-78 Прокладка 1 18 НМБ.010.006.0 2 43 Болт М6-6gх10.58.016 ГОСТ 7798-70 Уплотнитель 1 19 Втулка амортизационная НМБ.010.008.0 1 44 Колеса в сборе НМБ.075.070.2 2 20 Ящик инструментальный НМБ.060.020.0 1 45 НМБ.060.016.0 1 21 Шайба 12.01.016 ГОСТ 6958-78 Ручка рычага передач 1 46 НМБ.010.014.0 2 22 Гайка мотоблок М12-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 Втулка промежуточная 1 47 Суппорт в сборе НМБ.100.000.0 1 23 Втулка резьбовая НМБ.060.011.0 1 48 24 Ручка НМБ.060.012.0 1 49 Колкость НК.01.080.0-04 1 25 Болт М8-6gх40.58.016 ГОСТ 7798-70 1 50 Руль по рисунку и таблице 4 4