среда, 29 апреля 2015 г.

мотоблок луч запчасти

Печатное издание художественная литература, рубрика Сам, 2015 г.



Идея устроить мотоблок приходит в голову почти всем новичкам самодельщикам, имеющим подворье с земельным участком или же дачу.



Подлинно, мотоблок гораздо легче мини-трактора в приготовлении, к тому же стольких материалов не требует, ну а в работе сможет, может показаться на первый взгляд, почти все - и территорию возделывать, и грузы возить, и картофель обрабатывать, и стационарные станки в воздействие приводить, и снегопад убирать.



Нуда, это все что - сможет. Хотя не любой. А устроить универсальный мотоблок, который «на все руки мастер» - хватит трудно. Здесь хотелось бы мотоблок принять к сведению все - и авторитет, и диаметр и ширину колес, средина тяжести, колею, развесовку передней и задних частей что касается оси. Когда надо приводить стационарное и навесное оборудование - бетономешалку, косилку, снегоуборочник, циркулярный станок - необходим вал отбора мощности (ВОМ) с различным режимом оборотов, поскольку на различных машинах трудящиеся обороты различны. Все это хотелось бы проделывать компактно, без внешних вращающихся передач и приводов - для защищенности. Как говориться, универсальный мотоблок, в одно и тоже время как следует исполняющий все мыслимые и нереальные задачи - предмет хватит редкая, но, судя по публикациям в журнале «Моделист-конструктор», все-таки вполне вероятная. Хотя мотоблок не для молодого самодельщика - не имея практически никакого навыка и необходимой базы устроить неплохой мотоблок навряд ли можно.



Как раз этим я и был, как только брался за изготовления собственного первого мотоблока в первых числах восьмидесятых годов минувшего века - ни инструмента неплохого, ни запчастей, ни навыка - одно лишь стремление устроить эту технику, которая взяла бы на себя заботу по механизации множества дел на дворе и в огороде. Всего я устроил три мотоблока, и ни раз из них в уверенностью мере что и не удовлетворил моих к ним жалоб. Нуда, тележку с грузом они возили, и хватит мотоблок как следует груженую, хотя вот территорию возделывать ни с помощью плуга, ни с помощью фрез что и не вышло.



Приспособление мотоблока хватит просто - трансляция крутящего этапа от двигателя через промежуточный механизм (вал, коробка передач, какой или редуктор) передается на основные колеса. Когда колея мелкая - до 50 см. - у меня есть возможность быть сблокированы, когда больше - необходим дифференциал, по-другому повороты станут затруднены. Вообще мотоблок чем какой-либо другой постараться устроить не универсальным, а рассчитать под какую или определенную работу. Тогда уже скомпоновать его узлы станет возможно что, дабы отдача от механизма была уверенностью. Так мотоблок как для одной работы важен сцепной авторитет, для иной - небольшие габариты, для третьей - трудящиеся обороты и численность передач, для четвертой необходима блокировка колес (фрезерование основы), а для транспортных дел - напротив, необходим дифференциал.



В следствии этого основным при выборе узлов и компоновочной схемы грядущего мотоблока надлежит быть как раз это - для каких дел для начала он и станет предназначен? Назначать двигатель от бензопилы на мотоблок. который обязан станет возить по полтонны груза не абсолютно разумно. А двигатель от нелегкого мотоцикла не подойдет для мотоблока, который станет механизировать мероприятия сосредоточенные на уходу за картофелем. В остальном при мотоблок конструировании мотоблока собственноручно надо руководствоваться что же принципами, собственно и при конструировании каждый иной самодельной техники - ничего ненужного не назначать, исключительно те узлы, собственно потребуются для работы. «Зачем надо просто, как только возможно трудно?» - данный принцип тут ни к чему. Естественно, из «спортивного интереса» возможно нашпиговать самоделковый мотоблок и что, и прочим, и третьим, хотя когда вам необходима не академическая модель, а агрегат для практической работы - не надо заниматься излишествами. Чем легче автомат - при одной и той же работоспособности с иной тот же моделью - что талантливей её творец. Чем меньше мотоблок в ней составных частей и узлов - что меньше требуется времени и на приготовление, и на техническое обслуживание, и на ремонт. «Здесь нечему ломаться…» - одна из лучших похвала конструктору. Даже - и самодеятельному…



Подтверждение о публикации №212015300605


Информатор: http://www. proza. ru/2015/01/23/605


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.