воскресенье, 26 апреля 2015 г.

двигатель лифан на мотоблок каскад


Мотоблок предназначен для вспашки и рыхления основы (в обычном варианте). Мотоблоки, оснащенные дизельными двигателями, различаются по двум довольно актуальным данным: мощность и множество. Чем мощнее мотоблок, что скорее у него появится возможность обработать заданный участок, хотя с подъемом мощности растёт и множество агрегата, которая отрицательно сказывается на его управляемости и манёвренности.



Показатели мощности и массы делят дизельные мотоблоки на три класса:



1. «легкие» - мощностью до 3 кВт и массой не наиболее 70 кг;



2. «средние» - мощностью 3-5 кВт и массой 70-100 кг;



3. «тяжёлые» - мотоблок мощностью наиболее 5 кВт и массой свыше 100 кг.



Чем мощнее дизельный мотоблок (не лишним будет заметить, мощность двигателя сможет достигать 16 л/с - показатель стереотипного мини-трактора), что больше у него есть возможность скорпулезно исполнять многообразных операций, этих как пахота, прополка, боронование, кошение, окучивание, посадка и сбор урожая и многое другое. Всё это, естественно же, создает не сам мотоблок, а его навесное оборудование.



Помимо прочего дизельные мотоблоки различают по типу трансмиссии: бюджетные модели имеют лишь одну передачу (переднюю), наиболее дорогостоящие модели имеют уже некоторое количество передних передач (вплоть до шести) и реверс (1-2 задних передачи), мотоблок собственно облегчает маневрирование агрегата, к примеру при вспашке грядок около плодовых деревьев и кустов.



Ширина захвата у дизельных мотоблоков помимо прочего поиграет не последнюю роль, так как, чем она больше, что меньше проходов потребуется для обработки участка.



Неплохим подспорьем к дизельному мотоблоку станет прицеп (идёт в комплекте с агрегатом), на котором возможно транспортировать не столько урожай, ведь и многие другие домашние грузы. Грузоподъёмность прицепов оформляет 0,3-1 тонну.



Трудящиеся органы дизельного мотоблока имеют все шансы получать привод от ВОМ (вал отбора мощности) или через цепную или же ремённую передачу. ВОМ может статься зависимым (приводится в воздействие лишь в мотоблок последствии подключения муфты сцепления), независимым (вращающий момент получает собственно от дизеля мотоблока), синхронный (получает привод от вторичного вала КП, при всем при этом его обороты пропорциональны скорости, с которой подвигается мотоблок).



К ходовой части относятся пневматические колёса, протектор которых содержит развитые грунтозацепы, для трудных грунтов (суглинок, глина) применяются утяжелители (балласт) или металлические колёса с немаленькими грунтозацепами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.