понедельник, 25 мая 2015 г.

веткоизмельчитель к мотоблоку своими руками

Модернизацию мотоблока «САЛЮТ» начинал с грунтозацепов, для применения мотоблока с плугом. Через полгода, сделал.



Некомфортное месторасположение участка (нет подъезда) подвигло к размышлениям о прицепе. Идею одевал 2 года. Взвешивал всё: сцепное приспособление, месторасположение кузова, сиденья водителя, воздействие нагрузок на мотоблок. В конце концов полотно о прицепе сформировалась, и сомнения вызывал лишь редуктор, на какую нагрузку он рассчитан? Возить в прицепе хотелось много, а выдержат ли основные полуоси? Здесь ещё, оказия, стал потеть сальник одной из полуосей. Хотелось бы мыслить, как минимизировать нагрузки на редуктор. Идея пришла сама и грядущий шаг по мотоблок модернизации мотоблока «САЛЮТ»- силовая рама.



Подобрал подшипники по внутреннему диаметру сменных полуосей.



Швеллер нашёл на металбазе, вырезал, разметил, сварил, на это ушла неделя. Столько времени ушло и на прицеп. Израсходовал на всё порядка 1500 руб., не полагая железок валявшихся »под забором»



В результате вышел механизм с силовой рамой, все нагрузки от мотоблока и прицепа приходятся на неё. Редуктор лишь вращает колёса. Кузов прицепа содержит объём 0,32 м3 (1,2*1,0*0,27). Загружал землёй, сколько влезало - порядка полутоны. По грунтовой проезжей части тихо-мирно двигается на второй передаче. По целине весной, как только территория немного просохла, развозил навоз и торф, когда мотоблок колесо прицепа попадало в яму, мотоблок зарывался, приходилось чуть не догружать.



Сейчас вынашиваю иную идею по модернизации мотоблока «САЛЮТ»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.