четверг, 21 мая 2015 г.

полудифференциал для мотоблока своими руками

Приобретение мотоблока механизирует почти все процессы на приусадебном участке, впрочем для работы на нём выжны тяжёлые физические старания, другое дело минитрактор, на котором уже возможно трудится сидя. Почти все умельцы, поработав мотоблоком, реконструируют его в мини трактор.

Дабы прибавить мотоблоку ещё два колеса, хватит приобрести готовый адаптер, с помощью которого мотоблок делается четырёхколёсным помощником, на котором оператор сможет двигаться. Хотя возможно сделать приставку и спереди, превратив его в мини трактор. В самый раз о этом конструктивном заключении и пойдёт речь. Раз из умельцев со славного мегаполисы г. Санкт-Петербурга смастерил роскошный мини трактор из мотоблока мотоблок Нева.



Вот собственно он сообщает:

«Добрый всем день. В 2015г я приобрел МБ "Нева МБ-2С 7,0 PRO"с двигателем SUBARU EX 21D и произвел им вспашку приусадебного участка - 6 соток. Мотоблок откровенно отпахал, хотя я в последующие дни целую неделю не имел возможности разогнуться. В следствии в 2015 году на свет был замечен вот подобный девайс. Пахота земли данным агрегатом в общем дала лестный итог. Сейчас пашу я на нем, но не он на мне. Как ни прискорбно у двигателя SUBARU EX 21D нет выхода 12В, в следствии этого фары - незапятнанный декор, хотя при стремлении возможно мотоблок поставить аккумулятор или же блок батарей. В всяком приборе есть и несовершенство, и неудобство. Хотя, при вспашке земли сего не замечается. Наша ленинградская территория для вспашки довольно увесистая, и при приготовлении трактора были сомнения в его тяговых данных. Хотя тестирования были проведены будет удачно, я дал бы твердую четверку.

При вспашке выявились две главные трудности: 1.Нужно было сзади плуга ввести опорное колесо, которое не давало бы плугу заглубляться больше 20см, по-другому трактор начинает буксовать и зарывается в территорию.

2.Непременно передвинуть органы управления плугом и переключением скоростей в зону работы водителя. Вспашку земли изготавливал на грунтозацепах (D=680мм). Изъян данных мотоблок ГЗ-узкие, площадь опоры мала, хотя позднее возможно сварить в блок по два колеса. Пробовал что же ГЗ небольшого диаметра (D=320мм), хотя на ГЗ D=320мм при пробуксовке трактор садится на картер редуктора.

Наибольшим плюсом которой, считается что, собственно передняя часть машины и шофер, выполняют роль вспомогательного груза. Это и обеспечивает неплохое сцепление приводных колес с территорией.

Рычаг слева - это разблокировка полуосей, а справа - рычаг газа.

Насчет переключения скоростей - взамен рычага, станет установлен раздел с двусторонней тросовой проводкой от стояночного тормоза с выходом в зону управления. Рост навески осуществляется звездочкой D=150мм мотоблок под велосипедную цепь ПР-12,7 с выводом на ручной домкрат, или же на рычаг.

Поставил колеса (может показаться на первый взгляд от "Волги"), диски которых обнаружил на свалке, сначала очистив от ржавчины и покрасив их. скажем за рулем - левая педаль это сцепление, правая - педаль тормоза. Переключение скоростей изготавливается рычагом. Тормоза - колодочного мол от тогдашнего мопеда Рига-7. Рычаг переключения скоростей соединяется со шкивом D=100мм на оси редуктора двусторонней проводкой (троса стояночного тормоза от "жигулей").

Педаль сцепления трудится как на м/блоке - нажал ногой, трактор отправился, отпустил - остановился. Канат разблокировки мотоблок осей выведен на рычаг левого подлокотника. Я его включаю, как только нужно было поворотить. Каких-либо интересных моментов при повороте влево или же вправо не отметил. Радиус разворота примерно 2-3м. Справа в подлокотнике пребывает рычаг газа, а под сиденьем - рычаг роста навески. собственно еще, при установке колес от "Волги" выросла транспортная скорость. При вспашке не хватает резины с неплохим протектором мол елочка, т. е. при большой нагрузке (влажная увесистая основа) начинает буксовать. Я думаю поставить цепи.

В текущем квартале выходил из положения путем незначительного недолгого роста навески. В общем системой доволен. Ремень привода редуктора изнашивается совершенно мотоблок что же, скажем на м/блоке, ну сможет немного больше. При заглублении плуга передок не поднимается т. к. в сумме авторитет водителя (у меня где-то 75кг) и авторитет передней части трактора(26кг в точке стыковки с м/блоком) – оформляет примерно 100-110кг, плюс плечо базы.

Значение колеи я потрудился сберечь как на м/б - 630мм. База - 1260мм По стабильности есть трудности лишь, как только глубина вспашки больше 20см.»

Материалы подобраны из вебсайта: http://www. mastercity. ru/showthread. php? t=42176&page=48



РВТ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.