суббота, 2 мая 2015 г.

полуоси для мотоблоков

Сегодня для приусадебного хозяйства было замечено масса всевозможных помощников в работе с территорией. Раз из главных помощников – это мотоблок. Мотоблок облегчает нашу задачу, как при обработке земли, что и при посадке и уборке картофеля также кое-каких дел, при выполнении которых нам требовались рыхлители, тяпки и прочий ручной инструмент. В этой заметке я пытаюсь разделиться с вами, почитаемые читатели, своим собственным навыком про то, как вспахивать мотоблоком.



собственно как раз вы узнаете из данной заметки? Я поведаю вам про то, как подготовить мотоблок мотоблок к пахоте, как адекватно выполнить навеску плуга на мотоблок и как отрегулировать плуг, что же в конце материала поведаю, как собственно выполнить работу по вспашке основы на вашем приусадебном участке.



Шаг первоначальный. Подготовка мотоблока к пахоте



Перед что как вспахивать мотоблоком, нужно было выполнить предварительную работу. В чем заключается данная работа? В принципе ничего трудного нет что, дабы подготовить мотоблок к пахоте основы.



1. Нужно было выкатить мотоблок на ровный участок вашего участка.



2. Подготовить грунтозацепы и сменные оси.



3. Сменить транспортные колеса мотоблока на грунтозацепы, установив их на сменные (удлиненные) оси.



Сейчас, как только мотоблок подготовлен мотоблок к пахоте, грунтозацепы установлены, переходим ко второму шагу.



Шаг второй. Установка навесного плуга на мотоблок



Перед регулированием плуга, естественно же, сперва нужно было сам плуг ввести на мотоблок, здесь что же скажем в первом шаге нет практически никаких сложностей в производимой работе.



1. Крепим плуг на сцепное приспособление, при всем при этом гайки креплений фиксируем что, дабы возможно было выполнить регулирование плуга, другими словами, не затягиваем гайки всецело.



2. Двумя штырями фиксируем сцепку с плугом к крепежной серьге мотоблока.



Все, плуг готов к регулированию и сейчас возможно передаваться к третьему шагу (фото 1).



Шаг третий. Регулирование плуга мотоблока


мотоблок

В различие от двух первых шагов, третий шаг по регулированию плуга чуть сложнее и требует качественно выполненной работы, поскольку при неверно отрегулированном плуге пахота земли отнимает много сил и времени, и, в соответствии с этим, качество вспашки оставляет хотеть наилучшего.



1. Первым делом нужно было выставить мотоблок на нарочно подготовленные подставки (фото 2). Ставим мотоблок на подставки грунтозацепами и под опорную ножку мотоблока подставляем подставку что, дабы мотоблок не кренился в сторону плуга, другими словами нужно было выполнить балансировку мотоблока стоящего на подставках.



2. Высота подставок под грунтозацепы находится в зависимости от того, на какую глубину вы будете вспахивать мотоблок основу, когда пахота на зиму, что высота подставок может статься 20-25 см, когда вы пашете весной – что высота подставок может статься 10-20 см.



3. Как только вы установили мотоблок, нужно было отрегулировать за счет регулировочных болтов наклон корпуса плуга, при всем при этом пятка плуга обязана быть находится параллельно плоскости грунта (фото 3).



На фото 4 показано, как плуг отрегулирован с месторасположением пятки параллельно плоскости грунта.



4. Снимаем мотоблок с подставок, выставляем руль что, дабы ручки были на уровне поясницы, это положение руля мотоблока при пахоте обеспечивает меньшую нагрузку на руки и утомление от работы резко мотоблок не наступит. Как только все мероприятия сосредоточенные на регулированию плуга созданы, возможно обратиться к пахоте.



Шаг четвертый. Пахота основы мотоблоком



Прежде чем приступить к полноценной вспашке основы мотоблоком, нужно было выполнить контрольную вспашку и расценить правильность регулирования плуга и качество отвала основы, и глубину борозды.



Конек второй борозды обязан ложиться вблизи с гребнем первой борозды, другими словами меж бороздами не может быть расстояние наиболее 10 см. а что же вторая борозда не может перекрывать первую, иначе станет образовываться навал основы. Чтобы достичь желаемого результата правое колесо мотоблока нужно было пускать не по причине борозды, а посередине отвала предшествующей борозды мотоблок (фото 6).

Автор заметки Евгений (местообитание устанавливается). В заметке использованы фото автора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.