суббота, 27 июня 2015 г.

ступицы для прицепа мотоблока

Плуги бывают нескольких типов:


Оборотный плуг – подходящий вариант для обработки твёрдых пластов основы. Системы данной модели наиболее трудные. Его приготовлением имеют все шансы загореться профессионалы или же люди с навыком. Отличительное внимание и навыки выжны при выборе материала для изготовления. Однокорпусный плуг, считается обладателей самой лёгко системы. Возможно отыскать не иссякающее численность чертежей сего вида. Это совершенный вариант плуга для мотоблока сам. Эту модель соберёт в том числе и человек, не обладающий навыками профессионализма. Роторный плуг – это исключительно трудная система. Данный вид плуга сможет обработать основу до 30 см в глубину с небольшими физическими расходами. Траектория обработки может мотоблок статься различная, в различие от однокорпусного и оборотного.

Приготовление однокорпусного плуга



Воспользовавшись предшествующим навыком мастеров, изначально проделывают сошник, затачиваемых перед пахотой. У вас есть возможность использовать сталью 45. Доведите её до затвердения HRC, с помощью закалки 55. что же применяете рядовую углеродистую сталь.



Отвал плуга обязан владеть цилиндрическую форму. С помощью листогибочных вальцев возможно с лёгкостью придать отвалу необходимую форму. Дабы получить неплохой итог вырежете стальной лист толщиной 3-4 мм, после этого подайте на вальцы, разогните, а после этого за счет мотоблока придайте необходимую форму. Возможно устроить плуг для мотоблока сам.



Сборка плуга



С помощью клиньев и угла?0=25° к мотоблок вспомогательному листу крепится сошник. После этого его точечно приваривают к листу в обеих сторон. Боковой стык стойки обязан стыковаться с лемехом при вертикальном положении. Его края обязаны выходить за края лемеха на 6-9 см, а боковой щит обязан чуть возвышаться над лезвием на 5-10 мм, дабы не вредить при подрезании земли. что же вы обязаны приварить щиток к лемеху и вспомогательному листу. Сейчас у вас есть возможность зафиксировать отвал и сошник, дабы они смотрелись как одна целая оформляющая.



Крепление лемеха



Выясните все углы и концы, при потребности обработайте отвал дополнительно. В последствии окончательного сопоставления составных частей, приварите его с обратной мотоблок стороны к лемеху, а боковой к щиту. Сварите боковой щит, распорную планку и пластину причины. Завершающий период это приваривание лемеху упорных уголков.



Ещё раз осмотрите готовое изделие и можете заварить его изрядно. При это случается филиал вспомогательного листа, используемого в сборке, за счет отрезного зубила «болгарки». Приварите упорные углы к пластинке причины, зачистите швы лемеха и обработайте с помощью шлифошкурки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.