Прицеп для мотоблока соорудил из тогдашнего заднего моста "Жигулей" и тарного поддона для металлических листов.
Лебедка разрешает грузить предметы до 500кг, для предотвращения опрокидывания, груз максимум приближаю к прицепу.
Применял для вытаскивания из земли бетонных пасынков от телеграфных столбов, (их было немало брошено за мегаполисом, не нехороший материал для перекрытий и фундамента). Перед столбом устанавливал лапу, к верхней части прикреплял конец троса, ну а в низу крюк с блоком. За раз рейс посчастливилось выдернуть и нагрузить по 2 столбика весом по 250 кг. Столбы загружал собственно на раму.
Прицеп оборудован правым и левым механическим тормозами, применяется по одной мотоблок тормозной колодке "Жигулевского" моста. Тормозные цилиндры, удалены, в "щеках" созданы прорези. К колодкам прикреплены рычаги, выедены на тяги, управление двумя педалями. На стоянке применяется рычаг с храповиком. Без тормозов нелегкие столбы транспортировать не можно, на крутых спусках мотоблок не управляем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.