вторник, 23 июня 2015 г.

навесное для мотоблока кентавр

Как следует знакомую мотоблоки Беларус - 09Н давным-давно выпускаются МТЗ. Впрочем пришло время их усовершенствовать. Были замечены и конкуренты, китайские мотоблоки с дизельными двигателями, которые с превеликим удовольствием производят покупку хозяева дачных участков. И в следствии этого единственное верное заключение, это совершенствовать, качество и усовершенствовать продукцию.



Почти все хозяева, мотоблоков Беларус-09Н, устанавливали взамен колёс на 13, колёса на 16. В свежей модели колёса уже установлены колёса объемом на 16. Путевой просвет, за счёт повышения объема колёс оформляет 360мм. собственно разрешит окучивать картофель, не раз а дважды.

Помимо всего этого свежий релиз снабжена дизельным двигателем мотоблок ДД6 Гомельского мотороремонтного завода. С трудящимся размером 406 см³, при степени сжатия 19:1. Номинальная мощность кВт (л. с) 6.3(8,6).



Четырёхтактный дизельный двигатель запускается не столько ручным пусковым механизмом, ведь и электростартером. Электрооборудование содержит генератор 12 вольт, 150W, 80А. Удельный затрата топлива - г/кВт•час 273.

А скоростью мотоблок нас не порадует, поскольку сравнивая с прежними показателями 2.6-11,4 км в час. вперёд, скорость понизилась 2,16-9,53 км в час. А затрата топлива чуть уменьшился. Возросла и ширина, за счёт колёс на 50мм. Возрос и авторитет мотоблока на 10 кг.

Нужно, дабы свежий мотоблок показал себя мотоблок как надёжный и многолетний помощник, на приусадебном участке.

РВТ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.