воскресенье, 5 июля 2015 г.

переделка мотоблока кентавр в минитрактор

Прицеп к мотоблоку возможно приобрести в специализированном магазине. Хотя зачем расплачиваться, когда его возможно устроить сам из подручных материалов. Вся работа произведено из нескольких простых рубежей.



На первом рубеже оформляем план грядущего прицепа. В нем обязаны быть отражены габаритные объемы и использующиеся материалы. Чертеж в последующем разрешит значительно сэкономить время на проведения дел. Кроме всего прочего идет по стопам сориентироваться с предельной грузоподъемностью прицепа. Чем больше грузоподъемность, что крепче обязана быть рама. Все дальнейшие рубежи - это непосредственная сборка самого прицепа.



Сборка



Для наглядности рассмотрим сборку самого незатейливого прицепа к мотоблоку.


Приготовление рамы.

К полученной оси привариваем три трубы прямоугольного сечения. Одна расположен строго по центру (длина 3,5 метра), а две иные (по 2 метра) равноудалены от центральной по краям колесной оси.



Центральная труба приваривается следовательно, дабы раз ее конец (передний) был 2,5 м., о иной (задний), в соответствии с этим, 1 м. Полуось обязана дробить мотоблок крайние трубы на две равные части, т. е. по 1 м.



Все три трубы обязаны быть строго параллельны приятель приятелю. Идет по стопам помимо прочего обозначить, собственно трубы обязаны быть хватит прочны.



Для придания добавочной жесткости, позади и спереди, концы труб перпендикулярно объединяем стальными уголками. В кое-каких случаях возможно наварить 2-3 трубы параллельно колесной оси по длине всего прицепа.



В передней части рамы от углов крайних труб до центральной (пространства стыковки с мотоблоком) крепим стальные раскосы.


Приготовление колесной мотоблок оси.

Сперва берем швеллер 60-80 мм. или же схожую трубу прямоугольного сечения Длина швеллера (трубы) обязана отвечать ширине прицепа. К данному швеллеру привариваем с двух концов авто полуоси.



чем какой-либо другой применять дешевые полуоси от «Жигулей». Следовательно получаем готовую колесную ось.


Кузов.

По углам полученной рамы привариваем стальные уголки длиной 25-35 см. Сего станет вполне хватит. Обшиваем по периметру кузов доской или же мотоблок иным материалом.



В виде пола для кузова применяют стальной лист или же деревянную обрезную доску. Обратите внимание, собственно данная модель прицепа не представляет откидывающихся и съемных бортиков.


Создаем шарнирное крепление прицепа и мотоблока. Пространство для сидения располагаем в передней части. В виде причины ему поработают два раскоса и центральная труба. Навешиваем колеса.

Все! Несложный прицеп для мотоблока готов к эксплуатации!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.