четверг, 28 мая 2015 г.

лучший дизельный мотоблок


4.1. ДВИГАТЕЛЬ

Приспособление и принцип работы двигателя, его систем и механизмов при-ведены в „Техническом описании и памятке по эксплуатации двигателей УД-15, УД-25″. Данная памятка прилагается к сопроводительной доку-ментации мотоблока,

4.2. СИЛОВАЯ Трансляция

Силовая трансляция мотоблока произведено из муфты сцепления, коробки пе-редач, крупнейшей передачи, дифференциала и конечных передач. Коробка пере-дач, основная трансляция и дифференциал расположены в одном корпусе. Помимо всего этого, в нем смонтирован помимо прочего ВОМ и механизм переключения передач. Ки-нематическая схема силовой передачи приведена на рис. 5.

4.3, МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ

Муфта сцепления предназначена для передачи крутящего этапа от мотоблок дви-гателя к трансмиссии, отсоединения двигателя от силовой передачи, а еще плавного и безударного их соединения. На мотоблоке установлена многодис-ковая фрикционная неустанно закрытая муфта с ручным управлением, ра-ботающая в масле,

Муфта сцепления (рис. 6) произведено из основного барабана 1, установленного на выходном конце коленчатого вала двигателя, ведомого барабана 5, установленного на первичном валу КП, нажимного диска 2, набора основных дисков 3 и ведомых дисков 4, упорного диска 7 и нажимных пружин 6.


Относительные обозначения:

Л — шпонка плавающая

ШРО — шариковый лучевой подшипник

Рис 5. Кинематическая схема силовой передачи мотоблока.

Нажимные пружины 6 одним концом ввернуть» в ведомый барабан 5, мотоблок а иным концом с отогнутым витком крепятся к нажимному диску 2. При всем при этом ведомые и основные диски муфты с помощью старания пружин сжимаются, из-за этого момент от двигателя передается на ведомый барабан и через шлицы — на изначальный вал коробки передач.

Управление сцеплением механическое, произведено из рычага управления сцеплением 12, троса 11 (рис. 3), рычага 10, переходника 11, упорного шари-коподшипника 7 (одна обойма и сепаратор с шариками), регулировочных шайб 3, устанавливаемых в расточке вала 4, штока 2 и грибка 1 (рис. 7).

Напряжение от рычага 12 через канат 11 (рис, 3), рычаг 10, винт 9, переход-ник 11 и настойчивый мотоблок шарикоподшипник 7 передается на вал 4, который, пере-двигаясь в осевом направлении, воздействует через шайбы 3 на шток 2 (рис. 7). Шток 2, упираясь в грибок 1, давит на нажимной диск 12. Нажим-ной диск при всем при этом переезжает вперед, натягивает пружины 13, освобож-дает основные и ведомые диски и муфта выключается.


Рис. 6, Муфта сцепления:

1 - барабан основной; 2 - диск нажимной; 3- диск основной; 4- диск ведомый! 5- барабан ведомый; 6- пружина; 7 - диск настойчивый; 8 — фланец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.