четверг, 28 мая 2015 г.

маркер для мотоблока своими руками

Мне вот как ведется это. Навряд ли кто на практике чрезмерно заморачивался данным до миллиметра, счётчика моточасовчасов на технике нет, в отличии от кое-каких моделей генераторов. Немало лет смотрел за одним генератором, предприятия Geko, модель точную не помню, на 4 квт, с двигателем Хонда GX 240, и со штатно установленным счетчиком моточасов. Дык вот, этот гена эксплуатировался на предприятии, и остался в прошлом на отметке счетчика немного наиболее 2-х тыс часов. Работа двигателя в генераторе куда наиболее щадящая, чем в МБ. Дальше. Из телефонного беседы с мастерской по ремонтным работам из славного мегаполисы Питера, мотоблок мне сообщили, собственно Робин на МБ ходит приблизительно 1000 часов, в последующие дни начинает дымить и ходит в этом режиме еще некое, будет продолжительное время.

Другими словами, клон Хонды на МБ никак не протекает 1000-1200, и особенно 3000 часов, как болаболят продавцы.

Переговорил воочию с кучей людей в округе, по онлайну, по телефонный аппарат: загнувшиеся Лифаны есть, и их не недостаточно уже. Тем более, у тех, кто интенсивно, я бы заявил профессионально наваривает на вспашке земельных участков. Просто не все в сети про это сообщают.

Мое эмпирическое представление о ресурсе Лифана как раз в МБ, собранное мотоблок по крупицам из различных пространств сложилось приблизительно что - 300 моточасов. Зная это, я и остановился на Лифане. Под мои задачи сего хватит, не на раз сезон 10-15 часов в год, пусть в том числе и 30, наиболее у меня не покажется.

Ресурс в 1500 часов мне совершенно не необходим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.