среда, 1 июля 2015 г.

переделка мотоблока зубр в минитрактор

Превращение универсальной садовой техники в грузотянущее приспособление случается с помощью присоединения к нему особого приспособления – прицепа-адаптера.



Это приспособление пригодится в массе домашних дел: транспортировке рассады, инструментов, собранного урожая или же вывозе мусора. Цена прицепа небольшая сравнивая с что размером работы, которую значительно облегчит его использование.



Зачем приобретать конь – у вас так как есть мотоблок!



По собственной системы прицеп-адаптер гениально несложен и надежен. Рама, на которой находится сиденье водителя и кузов, уточняется на двухколесное шасси. Перемещение на колеса передается с помощью старания движения мотоблока, тянущего прицеп. К адаптеру возможно присоединяться разнообразное навесное оборудование: плуг, борону, мотоблок окучник, картофелекопатель/сажатель, плоскорез и т. д.



Нагрузки на составляющие адаптера – или со стороны входящей в контакт с грунтом подвески, или от перемещаемого в кузове груза. Система прицепа исполнена следовательно, дабы средина тяжести и, в соответствии с этим, суммарная нагрузка приходились на несущую раму, предупреждая вероятную неисправность.



При приготовлении кузова применяется листовой прокат. Сборка изделия изготавливается с помощью сварки. В данном случае нагрузки на швы сведены к минимуму, а аналогичная технология разрешает ускорить процесс сборки и гораздо удешевить продукцию.



«Узким местом» похожей техники остается крепость сцепного прибора. Предусматривая это, сцепка обязана быть грубой, выполненной из стали или чугуна. Узел связи мотоблок обязан учитывать небольшие зазоры – тогда связующий стержень не станет при перемещении ударяться о края отверстия, с годами «разбивая» его. Сцепка производится нередко сварной, в следствии этого отдельного внимания заслуживают швы: при некачественном их исполнении нагрузки сообща с внутренними напряжениями в металле аккумулируются в точке шва и хватит резко сносят слияние.



Немалая часть изготовителей постарается унифицировать сцепной механизм, дабы выключить невозможность присоединения собственного прицепа к некой конкретной модели мотоблока.



Грузоподъемность прицепа-адаптера лежит в пределах до 350 килограмм, включая занятое посадочное пространство водителя. Непосредственно сама система весит в три - четыре раза меньше.



Задний борт кузова производится на шарнирном соединении – откидным, мотоблок для удобства загрузки и выгрузки. Когда вы намереваетесь приспособить мотоблок к движению рассыпного груза – целесообразным станет уточнить при покупке прицепа-адаптера, наличествует ли вероятность механического наклона кузова.



Современные модели прицепов учитывают особую тротуар, удобно расположенную порядка сиденья водителя. Управление имеет в своем составе функции вертикального или же углового движения подвешенного к раме прицепа вспомогательного оборудования. Проблема сможет выполняться как с помощью механической рычажной системы, что и за счет гидроузлов, гораздо облегчающих поворот подвески под нагрузкой.



Почти все хозяева мотоблоков принимают заключение об приготовлении прицепа-адаптера самолично, кустарным способом. При всем при этом – нередко не принимается во внимание достаточный расчет мотоблок прочностных и механических данных агрегата.



Стоит самому решить – приобретать ли прицеп, собранный экспертами, или же из-за извечной русской экономии рискнуть грузом, мотоблоком, а сможет – и личным самочувствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.