пятница, 5 июня 2015 г.

мотоблоки дизельные казань

Мотоблок Скаут GS 81 DE – модель с электростартером, который сокращает время старта в морозную погоду. Данная техника произведена на китайском заводе, в следствии этого возможно храбро заявить, собственно сборка замечательная и высококачественная. Компактный и негабаритный мотоблок возможно сохранять в гараже или же под накрытием у жилища. В подробно написанной памятке Вы посчитаете информацию про обкатку, консервирование аппарата. Наш сервисный средина поможет, когда случаться редкие сбои в работе. Оператор станет чуять лишь уют и удобство, в том числе и работая на самых нелегких основах. мотоблок Гарден Скаут легко станет возделывать немалые участки огорода. При всем при этом мотоблок маневренный, спасибо колесам и блокировке дифференциалов. Двигатель дизельный, хватит оглушительный, хотя при всем при этом он владеет высокими показателями, собственно помогут эффективно обработать Ваш огород.



Двигатель мотоблока Garden Scout GS 81 DE


Образ Горизонтального месторасположения дизельный четырехтактный двигатель 180ANE с водяным замораживанием и системой электрического стартера Размер двигателя 402 куб. см Предельная мощность 8,8 л. с. Номинальная мощность 8,0 л. с. Номинальная скорость мотоблок 2200 об./мин. Система замораживания Конденсатор Пуск двигателя Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электростартер Множество двигателя 80 кг Габаритные объемы двигателя R180AN, мм 740*400*560

Главные данные мотоблока


Компания США Сборка Китай / Россия Габаритные объемы, мм 2180 х 890 х 1250 Путевой просвет 204 мм Конструкционный авторитет мотоблока (без навесного оборудования) 238,4 кг Множество мотоблока с мотоблок почвофрезой, плугом и сидением - адаптером, нетто 331,95 кг Колеса 6,00 -12 (GB1192-82). шевронный рисунок протектора Частота вращения ВОМ 1176 об. / мин. Привод от двигателя Чета клиновидных ремней B1750 в неизменном натяжении. Номинальный погрузочный авторитет для прицепа 500 кг Балластная множество приводного колеса 60 Сцепление Однодисковое, сухого мол, с неизменным сцеплением, фрикционного мол Коробка передач Комбинированного мол (3 + 1) ? 2, с приводом от цилиндрической шестерни мотоблок Конечная трансляция Одноступенчатая прямозубая цилиндрическая шестеренная трансляция Механизм рулевого управления Блокируемый, с поворотным хомутом Тормоз Кольцевого вида с внутренними колодками Объём смазочного масла в коробке передач (л) 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.