Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, собственно гораздо повысило надежность работы. Недоступность приводных клиновых ремней всецело ликвидировало связанные с ними трудности: проскальзывание, соскакивание, круча.
Коробка передач содержит 3 скорости вперед и 1 обратно, собственно оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.
Рулевая колонка с легкостью регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, содержит вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости разрешает при культивировании избежать «затаптывание» основы
«Угра» - один-единственный российский мотоблок, произведенный по европейским общепризнанным меркам защищенности. Система управления (красная мотоблок ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) разрешает в экстренной истории незамедлительно и безопасно прекратить агрегат.
Два вала отбора мощности на коробке передач разрешают производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и прочие.
При минимальной разборке мотоблок с легкостью помещается в багажнике каждого легкового автомашины, собственно гораздо облегчает перевозку.
Дополнительно (по заявке покупателя) мотоблок сможет комплектоваться грузами для наилучшего сцепления при пахоте, окучивании и т. д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.