Сильная, достоверная, безопасная автомат. В ансамбле с навесными орудиями выполняет многообразный спектр дел: обрабатывает основу, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снегопад. Два вала отбора мощности создает мотоблок универсальным и разрешает с легкостью подключить широкую гамму добавочных навесных орудий, к примеру этих как снегоуборщик, сенокосилку водяной насос и прочих.
Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, собственно гораздо повысило надежность работы. Недоступность приводных клиновых ремней всецело ликвидировало связанные с ними трудности: проскальзывание, соскакивание, круча. Коробка передач содержит 3 скорости вперед и 1 обратно, собственно мотоблок оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.
Рулевая колонка с легкостью регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, содержит вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости разрешает при культивировании избежать «затаптывание» основы.
«Угра» - один-единственный российский мотоблок, произведенный по европейским общепризнанным меркам защищенности. Система управления красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) разрешает в экстренной истории незамедлительно и безопасно прекратить агрегат.
Два вала отбора мощности на коробке передач разрешают производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и прочие.
При минимальной разборке мотоблок с легкостью помещается мотоблок в багажнике каждого легкового автомашины, собственно гораздо облегчает перевозку.
Технические данные
Клеймо: "Кадви", "Угра", НМБ-1
Модель мотоблока: НМБ-1Н1 «Угра»
Клеймо и модель двигателя: ДМ-1М3
Предельная мощность двигателя: 8.0 л. с.
Образ двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Система замораживания: невесомая, принудительная
Руль: регулирование в двух инструкциях, автоматика защищенности (евростандарт)
Основная трансляция: коническая, прямозубая, с добавочной понижающей передачей
Сцепление: червячное, многодисковое, мокрое, с диафрагменной нажимной пружиной
Редуктор: шестеренчатый, понижающий
Вал отбора мощности: есть
Тяговое напряжение с пневматическими колесами: 100 кгс (0.98 Кн)
Тяговое напряжение с металлическими колесами: 130 кгс (0.98 Кн)
Колесная колея: 405 и 695 мм, регулируемая
Путевой просвет (клиренс): 200 мм
Покрышки колес: 4.0-10
Численность передач: 3 вперед / 1 обратно
Предельная скорость перемещения: 3.5-8.52 км/ч вперед / 2.28 обратно
Ширина обработки: до 1000 мм
Глубина обработки: 320 мм
Площадь обработки: 4000 м²
Топливный бак: металлический
Используемое горючее: бензин АИ-92
Авторитет конструкционный: 85 кг с культиватором /84 кг с пневмоколесами
Авторитет эксплутационный: 91 кг с культиватором /90 кг с пневмоколесами
Авторитет транспортировочный: 61 кг
Абсолютная множество буксируемой тележки: 350 кг
Габаритные объемы мотоблока (Д-Ш-В): 1400-680-1180 мм
Страна-производитель: Россия, Калуга
Гарантийный этап: 1.5 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.